спустя три года.
вот так быстро и незаметно пролетели эти три года.в основном все как было так и осталось,кроме одного человека..
он после того случая в ресторане,отправил смс,которое гласит:
моя дорогая Ника!Я скучаю,и буду скучать,но расстояние все меняет.сейчас я наконец-то расскажу,к чему был весь этот спектакль.ситуация с крис была поддельной,я же знал какая ты любопытная,и наверняка захочешь узнать что будет в диалоге.Еще за день до нашей встречи,я договорился с крис.конечно в первое время она сопротивлялась,но в итоге согласилась.Я долгое время не хотел тебе это говорить,но я вынужден!!Буквально на днях мне позвонили из больницы.сказали что у меня с каждым днём здоровье только ухудшается.в конечном итоге мой организм не выдержит,и случится фронтальный уход из жизни.Мне самому было трудно тебе грубить последние те дни.Я видел как ты мучалась,но не мог ничего сделать...Я поступил как жалкий трус,черт мне даже от самого себя тошно.Если тебе передали эти строки,то знай меня уже нет в твоей жизни.Мне все передавали про тебя,когда я находился в больнице.скажу лишь одно.Не найди себе таких уродов,трусов как я,будь счастлива моя малышка!!Со всем уважением Гриша..в тот момент я перестала чувствовать все эмоции что были у меня.передали точное время,дата смерти Гриши.это была ночь.я видела сон,что мы с Гришей стоим возле водопада,в один момент он прыгает со скалы.шепнув что то непонятное.
может это был знак?ВСЕЕЕЕ НАКОНЕЦ ТО!!я закончила этот фф,стекло конечно я очень люблю))следующий фф я пойду писать сейчас же!!нужно наматывать все что пропустила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тоже помню|OG BUDA
Фанфикглубокая ночь,по всюду витает запах медицинских спиртов,врачи борятся за жизнь шатена.блондинка спит сладким сном,даже не подозревая что сейчас произойдет то,чего она боялась больше смерти.