5 глава

1K 28 2
                                    

глазкам своим не могу поверить,это же Ника.какого черта она тут забыла,ладно это не самое важное на данный момент,увидела ли она меня с крис?
-ника?
-молодой человек,вы наверно обознались-таинственная персона отвернулась от меня,и повернулась ко мне задницей.
-а мне кажется,я не обознался,Ника,ты что тут делаешь?
-эх,Гриша,Гриша,когда же ты уже повзрослеешь,и станешь серьёзней относится к таким вещам?
-к каким таким вещам?
-не строй из себя дурака,что за выходка с крис?неужели меня одной мало?вот скажи,чем я тебе не угодила,я всегда черт возьми делала что ты скажешь,скажешь-буду сидеть,скажешь-сделаю.Я уже это не вывожу понимаешь-девушка повернулась ко мне лицом,хоть и было темно,я прекрасно видел ее глаза,наполненные грустью,предательством и обидой.На удивление она была спокойной как удав,обычно когда девушки узнают что ее парень ей изменяет,устраивают истерику,скандал,иногда все доходит до больницы,но это в крайних случаях.И только сейчас,в этот момент я понял,мне не нужен никто другой,никакая Кристина мне нахуй не сдалась.Я хочу быть только с моей девочкой,с моей Никой,раньше я не понимал что хочу от нее.Начало отношений прекрасные,когда ты не знаешь партнёра,его выходки.А сейчас,повстречавшись два года,я понял что хочу от нее.Я хочу с ней делить наших детей,дом,счастье,в конце концов любовь.Да я не фанат романтики,я вообще не люблю это,но когда я с Никой,все мои принципы подстраивуются под ее.
-ника,это было самой моей большой ошибкой,я понял,что не смогу без тебя,ты мое солнце,ты мне физически и морально
нужна,без тебя я как цветок у которого нет своего лучика солнца,я перестану цвететь и в прямом смысле умру.хочешь,для тебя звезду достану,только..сможешь ли ты меня простить?
(ее,очень маленькая глава,проститеее,завтра школа,а я ещё ничего не сделала,обещаю,завтра будет глава на 600 слов,как думаете,сможет ли Ника простить Гришу?кстати,эти слова в конце я сама написала,тоесть я нигде не смотрела,честно от самой себя такого не ожидала😧)

я тоже помню|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя