Стоит тёплый весенний день, солнце высоко над горизонтом, трава немного покачивается из стороны в сторону из-за лёгкого дуновения ветра, а по небу неторопливо плывут белоснежные облака. Каждое облако имеет свою причудливую форму, которая является уникальной по природе своего существования.
В этот день ты пошла на поляну по просьбе Муичиро. Вы иногда собирались на поляне ради того, чтобы посмотреть на облака, понаблюдать за тем, как колышется трава, или тем, как по небу изредка пролетают птицы. Вам двоим нравилось проводить так время - ты могла рассказывать истории, а юноша терпеливо их выслушивал. Для тебя это был долгожданный отдых от суеты обычной жизни.
Муичиро помнил тебя. Он мог запомнить не каждого, забывая даже случавшиеся ранее события, но ты не была забыта столпом. Более того - твой образ не может выйти из головы столпа. Ему нравится лежать у тебя на коленях и смотреть, как листочки травы плавно качаются, поддаваясь потокам ветра, пока ты нежно гладила юношу по голове. Токито нравится слушать твои истории, хотя они, в отличие от тебя, быстро им забываются. Ему важен не захватывающий сюжет твоих историй или твое умение повествования, а время, которое ты проводишь рядом с мечником.
Столп испытывает к тебе симпатию, но это лишь одаряет болью вас двоих. Почему же так? К сожалению для Муичиро, твоё сердце уже было занято, а мечника ты воспринимала как младшего брата, друга и коллегу, который вызывал уважение. Юноша сам понимает, что его чувства не взаимны, и это только его проблема, но от этого ему не легче. Он ревнует тебя к тому, кто тебе нравится, ведь боится, что ты больше не будешь с ним проводить время также, как раньше - тогда на поляне будете уже не вы, а ты и твой возлюбленный, что очень бы злило Токито. Но разве это лишь злость? Он чувствовал страх и разочарование.
Ты понимала о возможности того, что симпатична столпу, но это тебя огорчало.
Почему же он выбрал тебя? Ты стала его глотком свежего воздуха, та с которой можно быть собой. Тут уже ничего не сделать, ведь сердцу не прикажешь, и ты это понимала, хотя не могла ответить на это взаимностью. В этом не виноват никто.
Снова - всё как всегда. Ты сидишь и смотришь в даль, а Токито, лёжа на твоих коленях, рассматривает травинки, облака, редко пролетающих птиц. Голову Муичиро нежно гладят твои руки, а юноша доволен исходом данных событий.Ты стараешься забыться, перестать думать о проблемах, а столп тумана рад тому, что сейчас находится рядом с тобой и может расслабиться.
- Т/И, спасибо.
Здравствуй, дорогой читатель^^
Надеюсь Вам понравилась данная история. Если Вы хотите историю на определённую тему с определённым персонажем - напишите, а я обязательно постараюсь её написать. За эту идею большое спасибо Nastena-Kotena!!! Это правда очень сильно мне помогает, и я крайне благодарна за все идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов реакции
FanfictionВ данном месте я буду выкладывать небольшие истории, где будут фигурировать некоторые персонажи из аниме "Клинок рассекающий демонов". Надеюсь Вам понравится данная работа^^