Душа разрывается, словно на тысячи кусочков, нет понимания своих чувств, а разум затуманен. Сейчас тебе очень тяжко, хочется расплакаться и очень не хочется, возвращаться в то место, которое временно является твоим домом.
Ты так устала от чувства одиночества, которое преследует тебя повсюду. Даже в толпе людей ты будешь чувствовать себя одиноко, ведь ни один человек не способен понять то, через что ты прошла, никто не сможет понять твоих чувств, которые так старалась держать в себе, дабы ни один человек их не увидел.
Хочется забыться. Ты стараешься спрятаться от самой же себя.
Это не мог не заметить красноволосый юноша. Вы были лишь знакомыми, но Танджиро не мог оставить тебя одну в подобном состоянии. В повседневной жизни ты и мечник могли поздороваться друг с другом, редко обменяться парой слов о погоде, но сейчас иная ситуация.
Молодой человек подошёл к тебе, начав ваш диалог с приветствия. В твоей голове уже промелькнула мысль о том, что нужно заново притворяться, чтобы не показать свою "слабость", но Камадо быстро разрушил её.
- Знаешь, от тебя пахнет очень сильной печалью и злостью одновременно. Печально, что тебе приходится все это испытывать - тебе, вероятно, приходится очень тяжко. Ещё, я заметил, ты ходишь одна... Пожалуйста, Т/И, расскажи мне о том, что тебя гложет!
Здравствуй, дорогой читатель. Надеюсь Вам понравилась данная история. Если у Вас есть идея - напишите её в комментариях, а я обязательно постараюсь написать по ней новую историю. Желаю Вам удачи и здоровья^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов реакции
FanficВ данном месте я буду выкладывать небольшие истории, где будут фигурировать некоторые персонажи из аниме "Клинок рассекающий демонов". Надеюсь Вам понравится данная работа^^