5

1.1K 47 4
                                    

  В прошлой части
( От лица автора: На следующий день только проснувшись Глент увидел сообщение от Влада. С просьбой предупредить команду о том, что съёмок на этой неделе не будет и что он очень хочет его увидеть. На щеках Глента поступил румянец, он прекрасно всё понимал, но считал это абсурдом. Он не понимал, в чём проблема Владу с его количеством подписчиков найти себе девушку.?!. Или. Он этого не хочет. Глент сомневался, но всё же решил прийти. Он спросил только одно, почему Влад сам не может предупредить команду? Но он промолчал.)——-

От лица Глента: подходя к дому я увидел Влада в окне первого этажа, по чему он не поднимается наверх, я ни разу этого не видел... Я позвонил в дверь и услышал топот маленьких ног, которые явно торопились и чуть ли не бежали. Это было забавно... Когда Влад открыл дверь я очень удивился его макушка была чуть выше моего плеча, но как... но он же не мог уменьшиться. Влад не понял, что меня удивило или просто не хотел. Он посмотрел на меня всё тем же взглядом, что и вчера, но он слегка улыбнулся. Как будто через силу или наоборот невзначай, настолько лёгкой практически незаметной была его улыбка. Как только дверь открылась. Он подошёл ко мне, встал на цыпочки, чтобы дотронуться руками до плеч и уткнулся носом мне в шею. В этот момент его глаза светились счастьем. В тогда я негодовал и не понимал, зачем.?. Сейчас эти воспоминания греют мне душу, даже в самые печальные моменты. Его голубые горящие счастьем глаза, маленькие тёплые ручки. Весь он как бы уменьшился и я до сих пор не могу понять как так получилось. Его тонкие длинные пальцы, и узкое запястье которое он сам мог обхватиь двумя пальцами. Его плечи, такие маленькие, его ноги, такие тонкие. пушистые волосы и нежность в каждом взгляде и прикосновении... И при этом сила и чёткость в каждом движении. Я никогда не забуду это Когда я спросил его, зачем он позвал меня. Он покраснел, опустил голову и промямлил что-то невнятное, что-то вроде, что он привык, что дома кто-то есть и что теперь здесь как-то пусто. Я спросил почему он не ходит на второй этаж.?.. Хотя кажется я и так знал ответ. Он поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза, долгим печальным взглядом. По его щеке скатилась слеза, его губы дрогнули. Он сказал, пошли., он повернулся и пошёл на верх, я последовал за ним. Что то в его поведении не давало мне покоя. Он привёл меня в пустую спальню, с ухода Юли он не тронул тут ничего. Моё сердце дрогнуло, действительно печальная картина... Влад долго смотрел и не шевелился, потом он отвернулся. Его лицо исказилось словно от сильной головной боли... Я взял его за руку, но он не шевельнулся. Он будто застыл. Я не хотел больше ждать, я видел, что ему больно смотреть на это. Что он не может просто забыть. Я положил его руку себе на плечо, взял его на руки и быстро отнёс вниз. Его лицо посерело глаза будто заволок туман. Он смотрел на меня, но казалось не видел ничего. Я не смог просто оставить его таким. Я ждал, когда он снова придёт в себя и это случилось довольно быстро. Он снова прижался ко мне, из его глаз текли слёзы, я пожалел, что задал ему тот дурацкий вопрос...

Влент Место, где живут истории. Откройте их для себя