9

777 41 3
                                    

От лица Влада: Мне всегда казалось, что мы с Юлей любили друг друга больше жизни.. и это  было так.   А теперь, этот человек будто толкнул меня в тёмную нескончаемую пропасть, но я успел, успел ухватиться за её край. Мои руки со временем немели... нам сложно нести груз жизни в одиночестве.. Я был готов сорваться в эту пропасть, но пришёл тот кто «вытащил» меня из череды нескончаемых сожалений, тот кто помог мне отпустить, и забыть. Казалось бы, всё будет так и дальше, но я ошибся. Меня толкнули в эту пропасть вновь и я, я не смог удержаться, не смог.. Теперь я будто вечно падаю в крамешной мгле.
***
Я не должен показать как мне плохо, как я устал от бессонных ночей и головной боли, ведь я лидер другие равняются по мне. Я не должен, но это сложно. Я ужасно устаю, но не могу отдохнуть, каждый день это пытка, каждая ночь это ад... Я не могу уснуть, а даже если засыпаю, то вижу во сне лишь пятна, много цветных пятен, которые мелькают передо мной... на утро от таких сновидений ужасно мутит. Во мне постоянно борются гнев и любовь, такие разные чувства.. 
***
  От лица Глента : Влад снова Влад, и я не знаю хорошо ли это?. Он снова стал таким, каким он был всегда.. Тот молчаливый, тот беспомощный Влад остался далеко в прошлом.. Хотя, я не уверен, может это вообще был сон?.. Или шутка, пранк?.  Подумав об этом я взглянул на него после съёмок очередного видео, и я увидел не Влада, нет мне не показалось, фальшивые эмоции, поддельная улыбка.. Я что слепой?.. Как я не видел этого раньше, никто этого не замечает, никто.., но почему..?!.
***
От лица Влада : Эта «пытка» длится уже практически месяц.. Я вчера со съёмок домой в пять утра вернулся, в пять.. Я реально так больше не могу, нужно всё таки отдохнуть.. От лица автора : Поэтому Влад решил написать продакшену, чтобы съёмки на сегодня не планировали. Казалось бы обычное дело, но Глент не остался к этому равнодушен...  Он знал, что Влад не будет просто так отменять съёмки. И в прошлый раз он в этом убедился.
***
Глент робко позвонил в дверь дома. На лестнице послышались шаги, дверь распахнулась и он увидел уже такое родное лицо. - здравствуй, пробормотал он.  - я знал, что ты придёшь, вместо приветствия ответил Влад. Он сказал это как то отстранённо и задумчиво.  - ну я хотел спросить всё ли у тебя в порядке, иначе с чего бы ты стал отменять съёмки.., ответил Глент слегка заикаясь. Но ответа не последовало, Влад лишь посмотрел куда-то сквозь него и помолчав несколько секунд он переспросил : - ой, эм...извини я прослушал.. - у тебя всё хорошо? - да, нет, не совсем...в общем, не важно, сам разберусь, ответил Влад и попытался закрыть дверь, потому что голова изрядно кружилась и вообще хотелось где нибудь упасть и вырубиться. Но ему помешал носок белого кроссовка его друга. - ты в обиде на меня? Ответ Глент услышал снова не сразу.  - возможно.. - это ещё кто на кого обижаться должен, ты же у нас «мастер пранков» - это только для видео. - а по моему не только, вспомни, что было полтора месяца назад?  молчание, долгое молчание.. Влад тщетно пытается вспомнить.. - ну.. мы с Юлей расстались.., но при чём тут это.. Тут что-то будто щёлкнуло в голове Влада..  От лица Влада : Стоооп, он решил, что я пошутил... серьёзно, значит я всё это время пытаюсь понять, что я сделал не так. А он просто решил, что это шутка.. Я дундук. 
***
От лица автора : - может, зайдёшь.. не на долго.?  - ну ладно, ели ты хочешь.. 
***
Влад пулей взлетает на второй этаж, словно несколько секунд назад голова кружилась вовсе не у него. И что-то ищет в ящике письменного стола, достав от туда маленький конверт он отдал его Гленту. Он конечно удивлён, но Влад говорит : - открой и поймёшь всё сам.  Открыв его Глент видит два небольших стикера, в виде двух рук, маленькой и большой из которых сложено сердечко, казалось бы мелочь. Но так же он видит маленькую записку, Только мне и тебе.  Такая мелочь, но сердце тает словно снег весной, ты сам.. Подняв глаза, он словно взглянул на этого человека по другому : Смущенная улыбка, и смотрит куда-то в пол.. И колени, его колени дрожат.
***

Влент Место, где живут истории. Откройте их для себя