Спустя час ужин был готов. Осаму вышел из душа, переоделся и пошёл на кухню где его уже ждал Чуя. Сев за стол парни начали ужинать было полное молчание но эту тишину решил прервать рыжик.
- Осаму я тут подумал может устроим свадьбу по нормальному а как мы по пьяни расписались и всё как ты на это смотришь?
- Слизень ты как хочешь но меня итак всё устраивает. Нахуя эта вся показуха? Что она тебе даст?!
- Скумбрия! Я хочу чтобы все знали что ТЫ мой и поэтому я хочу нормальную свадьбу и семью!
- Семью хочешь!? Ха! Тогда иди женись на какой-то бабе пусть родит тебе детей и живи счастливо! Нахуя тебе Я!? Я не смогу тебе родить я тёлка какая-та! Мы итак нарушаем все правила! Блять! Мы сука друзья детства нахуй! Та если бы мне сказали что я нахуй выйду замуж за лучшего друга так ещё и трахаться с ним буду. Я БЫ ЕБАТЬ ДАЛ ПИЗДЫ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ И НИКОГДА БОЛЬШЕ С ТОБОЙ НЕ ОБЩАЛСЯ!! ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ ЧТО Я ТВОЙ!? ТАК БЛЯТЬ ТРАХНИ МЕНЯ НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЙОКОГАМЫ И ВСЕ БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО Я ТВОЙ! Спасибо блять я наелся нахуй! - Шатен встал и пошёл за вещами дальше пошёл в прихожую за курткой.
- Ну и куда ты собрался!?
- Домой. К себе домой. Я сюда больше не вернусь! Я подаю на развод! Прощай Накахара я больше не хочу тебя видеть!
Сказав это Дазай ушёл громко хлопнув дверью∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женился на тебе....
FanfictionИстория о двух друзьях которые выпивали одним прекрасным вечером...