Прошло полтора года. Дазай готовит ужин ведь скоро придёт Чуя с ночного дежурства в больнице... Послышался хлопок двери и ласковый голос.
- Я дома!
- Иди на кухню ужин уже готов...
Пройдя на кухню рыжик поцеловал своего мужа в губки и сел за стол и принялся за трапезу тоже самое повторил и шатен.
- Дозь...
- М?
- Я хочу ребёнка..
- Чуя мы же это уже обсуждали. Ребёнок это ответственность тем более у нас тобой опасные работы ну у меня опаснее...
- Ну Осаму... Ты же знаешь я не отстану пока не получу желаемое.
- Именно это в тебе меня бесит ещё с первой встречи в школе.
- Осаму Накахара! Послушай меня мы будем прекрасными родителями... Только представь как маленькое солнышко будит тебя по утрам, звонкий смех и топот маленьких ножек... Разве тебе не хочется этого?
- Арх! Хуй с тобой! Я согласен на ребёнка.
- Ты лучший Осаму)))Спустя несколько месяцев они удочерили девочку и назвали её Мики... Так на свет появилась новая дружная, счастливая а главное любящая семья...
The end.....
×××××××××××××××××××××××××××××
Извините что так резко закончила этот фанфик просто у меня появилась идея по поводу нового фф... Новый фанфик будет про Т/и и Чую я заметила что мало фф такого формата в основном реакции но нам же хочется полноценный фанфик так что ждите)
С уверенностью могу заявить что новый фанфик будет 18+
Люблю вас ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женился на тебе....
FanfictionИстория о двух друзьях которые выпивали одним прекрасным вечером...