~Детективы в деле,или кто это ?~

9 0 0
                                    

Девушки шли и о чем-то болтали по дороге в колледж,брюнетка тихо расмеялась и вздрогнула от неожиданного пришедшего сообщения из социальной сети. Александра вытянула телефон из кармана и включила,она остановилась и ее глаза расширились,а бровь поднялась от удивления. Подруга тоже остоновилась и подошла,светловолосая девченка тоже вздрогнула и осматрелась.

—Саш...что это ?—испуганно спросила Вики и выхватила мобильное устройство,из рук знакомой—Боже...он знает где ты живешь и не только...кто это ?
—Знала бы—опомнилась брюнетка и зглотнула—Впервые вижу этого человека,так что...я испуганно не меньше твоего...можно у тебя переночевать ?
—Конечно,только нам надо быть предельно осторожно,и в полицию сообщить...кто знает что этот псих вытворить ?—закивала Виктория,отдавая телефон хозяйке. Руки её покрылись мелкой дрожью—Жаль лишь на страничке нет фотографий...
—Он идиот ? Конечно нет,на врятли он их бы оставил...—девушка потерла шею и вздохнула—Может это вообще чья-то шутка ? У нас много шутников...а тут смотри,не из тени сделано фото,в упор...так что,не паникуй,но я все же переночую у тебя. Вместе напишем этому человеку...а ?—Вики заглянула в телефон и потерла глаза—Знаешь...давай и правда прогуляем ? Я не верю во взрыв,но вот мы уже опаздали и не думаю что нас за это погладят по головке...
—А давай ! Тут кофе недалеко как раз есть,там и перекусим,а потом ко мне—заулыбалась Вики,Саша покачала головой,как же быстро меняются у неё эмоции,удивительно.—Поспешим !

Девушки направились по направлению к небольшому зданию. Рядом с ним стояли столики и стулья,красно-оранжевой раскраски,которые обычно показывают в кино.
Вики осторожно вошла,придержав дверьцу для подруги,прозвучал звоночек над дверью,оповещяя о новых клиентах. Мужчина за прилавком помахал рукой молодым дамам. Вика махнула в ответ и подошла к прадавцу,Саша же предпочла сесть на диванчик в углу помещения. Подруга села рядом минут через пять-десять. Она поставила на стол две кружки черного не крепкого чая и по две пироженки.
Александра взяла десерт и покрутила осматревая,на ее лице появилась слабая улыбка. Она откусила и начала жевать,Вики тихо расмеялась и поступила так же.
Брюнетка слушая рассказ подруги,осматрела помещения. В соседнем углу сидел парень,но вот лица не было видно,скрывал капюшон на голове. Девушка не могла отвести взгляд,что заставило незнакомца усмехнуться,девушка вздохнула. Парень достал телефон и быстро набрал что-то,видимо сообщения. Сашка вздрогнула,и быстро и испуганно достала мобильное устройство,на ее лице красовалось ужас в перемешку с радостью. Вика удивленно глянула на подругу,та в свою очередь подняла голову,что бы спросить что парню надо,но того уже не было.

Игра Место, где живут истории. Откройте их для себя