~Новенький красавчик~

4 0 0
                                    

В школе Саша подробно рассказала о произошедшем вчера ночью,подруга медленно кивала. Девушка отметила что парень скорее всего либо не местный,либо же живет довольно далеко. Вика села на лавочку и стала смотреть на подругу,брюнетка ходила туда-сюда,и показывая что-то руками рассказывала свои мысли.
Смирнова поставила руки чуть позади себя и оперлась на них. Она тяжело вздохнула и потерла виски. Её голова начинает болеть от всего произходящего. С одной стороны это весело,с другой,ну очень уж утомительно.

—Все,тихо...—не выдержала Вики,и выставила руку вперед—Я поняла,у тебя есть предположение...но я тольком не спала и сейчас у меня жутко болит голова...
—Он к тебе приходил ? Или чего вдруг бессонница напала ? Никогда ей не страдала,а тут вдруг...—подметила девушка и свалилась рядом,на мягкую поверхность—Рассказывай.
—Да пыталась вспомнить все что местные говорили,про того...ну,парня в кафе. Да и просидела до утра,поняла что он связан с этой молодой парочкой и пока всё...—та тяжело вздохнула и потерла шею,смотря на знакомую—Может в сговоре ? Тем более ты сама у прадавца узнала,что заехали неделю назад...так что,да и вся эта херня началась тоже неделю назад ! Не кажется тебе это странным ? Совпадения...

Мимо них пронеслись их одногрупницы,что-то между собой говоря и смеясь,с довольными ухмылками. Девчонки переглянулись,удивленно смотря друг на друга,но лишь пожали плечами и прихватив сумки направились к себе в кабинет. Они подошли к преподавателю и извинились за свой пропуск. Та с легкой улыбкой ударила каждую легонько книгой по голове и ворча,поттолкнула к их местам.
В помещении стоял гул. Женская часть разделилась на несколько групп,и всё все время бегали с телефонами,друг к другу.
Саша села и стала писать что-то в телефоне,Вика с интересом заглянула и вскинула бровь. Она увидела открытый чат с этим незнакомцом.

Номер:
*несколько фото*
Ты такая красивая,познакомимся ?
Вы:
Знаешь,меня слегка пугает что ты следишь за мной...познакомиться ? Ну,я вроде не против,только не обязательно так делает...маньяк чертов...
Номер:
Прости-прости)
Такого больше не будет,наверное...
Вы:
"Успокоил..."
Номер:
Вы же начали мои поиски ? Дам одну небольшую подсказку...)
Вы:
И какую же ?
Номер:
Лес,ищите меня там,мне пора,удачи)

Девушки вновь переглянулись и зглотнули. Все так просто ? Он сам сдался им,даже не боясь. Но возможно,это ловушка и он будет ждать с ножом или еще чем-то.
Вики посмотрела на подругу,скрестила руки в крест и начала уверенно мотать отрицательно качать головой. Она была против,и всем своим видом показывала свой ответ. Саша же закивала,и подперла щеку рукой.
Они провели этот урок в тихих спорах,между собой. Кажется только они не заметили новенького,к которому то и дело обарачивались остальные. Он пристально смотрел на Волкову,но та ссорилась с подругой,паренек от злости карандаш легко на две части разломил и лбом на парту свалился с грохотом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра Место, где живут истории. Откройте их для себя