•1•

5 1 0
                                    

Обычное утро Тэ. Отец опять будит его, что бы тот шёл в школу. Тэхён лишь говорит "Ага, ага.. " дальше погружаясь в сон, но через пару минут уже просыпается.

Омега начал собирать портфель, заправлять кровать, умываться, и одеваться.

-Господи ну почему я каждое утро иду туда..
ТэТэ говорит тихим голосом, хриплым, который охрип, от того, что ему надавали   по шее.

Вот, уже собравшись Тэ идёт в школу, проходя мимо переулков, смотря на тусклые, изрисованные пятиэтажные дома, глядит на крыши, и рисунки на стенах.

Прийдя в школу, его встречают взгляды одноклассников, и смех. Почему его гнобят? В его 16 лет у него не было течки, и он не знает свой запах. У других омег это всё началось с 14.А ещё, у него нету партнёра. Его все отвергают, ведь он "не такой" как все.

Вскоре, когда Тэ прошёл к кабинету, ему прилетает удар в живот, от высокого силуэта, он не смог разглядеть лицо, тот, кто ударил убежал.

Омега крючится от боли, сжимая живот, дабы сбавить боль.

Он уже привык, но это было неожиданно.

Пройдя в класс, он садится на своё привычное место. 2 ряд, 4 парта. Он бы сел на 5,но там сидит альфа Гук.

Тэ раскладывает учебники, как вдруг к нему подходит Гук.

-Могу сесть? - спросил Альфа.

Тэ затрясло, так как он думал, что он ударит его.

-К.. Конечно.., Хриплым голосом сказал Омега.

Гук подумал, что что-то не так, но сел.

Прозвенел звонок, и вдруг, начались смешки.

-Ахха, смотрите, это тот у которого нету запаха! - Тэ не понимает, кто это говорит, хотя он привык.

Но Чону это не понравилось, он начал заступаться.

-А вам какое дело? Прийдет время и всё у него будет. - Буркнул Чон.

Тэ удивился, и покраснел.

-Эй, дай учебник?Я забыл дома - Шёпотом сказал старший.

-Д.. Да.. Конечно... Неуверенно сказал омега, протягивая учебник.

"Может у него что-то случилось?.." - Прошло в мыслях у Гука.

-У тебя что-то случилось? Выговорил Чон.

-Нет, всё хорошо.. - Дрожащим голосом сказал младший.

Прозвенел звонок, и все пошли в столовую.

/НАДЕЮСЬ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ! ПРОДА ЗАВТРА/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только мой омега. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя