У девушки на душе, была тоска и грусть,
ей хотелось чего то нового, ей не хотелось чтобы ей пользовались как это делала Баронесса*
Уже подходила к выходу, как её снова откликнул мужчина;
Девушка с рваными капроновыми колготками, рыжими волосами, в коротком платье прошу подождииите !Эстелла обернулась и увидела мужчину высокого роста, брюнет, с карими глазами, пухлые губы, в достаточно элегантном костюме"
-Что вам нужно ?!
-Я не ослышался ?! Это ваш дизайн ?
-Проблем со слухом у тебя нет, да мой дизайн.
-Я хочу предложить вам сотрудничесто, я основатель модного дома ~Stella McCartney.
*Чёрт побери, это же Александр*
- Извините но я уже работаю в другом модном доме..
-Если не секрет то можете указать где вы уже работаете ?
-H.B
-Я дам вам визитку, звоните.
Эстелла была в ступоре ведь судьба ей посылает удачу, но нужно в начале уволиться с H.B, чему Баронесса будет не очень рада"
Могу ли я узнать на какую должность вы хотите меня устроить ?
Помощник основателя м. дома, я часто уезжаю за границу и мне нужен человек который будет меня заменять, с отличным чувством вкуса.
- Прошу, представьтесь.
-Я Эстелла..., Эстелла Миллер.
- Приятно познакомиться, Я Александр McCartney.
Эстелла пошла обратно домой, снимая каблуки она танцевала на лужах"На следующий день Эстелла пошла на работу после отличного выходного"
Взяла планшет" как тут Баронесса, упоминула что она опоздала на минуту.
Эстелла просто улыбнулась и сказала:
Спасибо, что напомнили.Эстелла протеснулась в толпу и начала слушать Баронессу*
После того как Баронесса потребовала со всех 10 эскизов,
- Приступайте.
Все ушли но Эстелла осталась, закрыла шторы кабинета"
-Эстелла! Что ты делаешь ?!- Мне нужно поговорить..
Я хочу уволиться."Баронесса посмотрела на девушку со ступором, не понимая эта была шутка или она в полном серьезе ?"
"Эстелла лишь улыбаясь, глазами показывая на бумаги об увольнении"
- Эстелла ! крикнула Баронесса со злостью"
-Всё нормально. Я хочу уволиться, мне предложили более нуу.. лучше работу.
Хорошо, идти.
С этими словами, и с гордой походкой Баронесса покинула кабинет, и отправилась в хелл Хол.
Эстелла начала покидать модный дом, на улице в переулке Эстелла заметила Баронессу и помохала ей на прощание, Баронесса сделала вид что не видит девушку и села в машину. Эстелла с улыбкой направилась в телефонную бутку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда не говори никогда.
FanfictionТоксичные отношения, порыв мести, отвращение к друг другу - лишь шаг к неизбежной любви.