Люси стояла и не могла выдавить из себя ни слова. Она была в шоке. Лицо её покраснело от осознания того, как пошло она сейчас выглядит. Вайолет смотрела на неё как голодный хищник смотрит на добычу.
- Это не входило в мои планы, но, думаю, тебе придется задержаться у меня подольше.
-Чт?..
Люси не успела ничего сказать, как Вайолет набросилась на неё с поцелуями. Она завела девушке руки за спину и прижала к стене. Так как Вайолет явно была сильнее, Люси лишь оставалось оказывать жалкие попытки сопротивления.
- Мх.. Что ты творишь?! Я не хочу, отста!...
Вайолет грубо проникла языком девушке в рот и страстно засосала. Люси пыталась вырваться, но, вдруг она почувствовала, как рука насильницы стала гладить её киску, проникая внутрь пальцами. Внутри было мокро и скользко, поэтому Вайолет приняла решение, что пора приступать к главному.
- А... Ах!- Люси не сдержалась и застонала.- П-прекратииии!
- Что? Уже? Но я только начала,- ухмыльнувшись, Вайолет поводила страпоном (который всё ещё был на ней) по мокренькому месту девушки, чтобы смазать.
Она взяла Люси за бедра, подняла её, и, приставив резиновый член к влагалищу девушки, медленно вошла.
- Н... Н... Ааааах! Не.. т!
Вайолет, не слушая партнёршу, начала медленно двигаться, покусывая её за соски.
Люси поняла, что сопротивление бесполезно и решила сдаться. Она думала, что так Вайолет быстро надоест и она оставит её в покое. Наивная.
- П-постой, мне страшно..- выдавила из себя Люси, прижатая к стене и с заведёнными за спину руками.
- Если оставишь своё упрямство, мы поменяем позу.
- Хорошо..
- Договорились. Держись крепче.
Вайолет, не выходя из девушки, понесла ту к кровати.
- Хаа.. а..- когда Вайолет шла, страпон внутри Люси задевал приятные места.
Через секунду девушка оказалась на кровати. Вайолет легла на неё сверху так, что они оказались в миссионерской позиции. Она гладила свою партнёршу везде: её живот, грудь, шею, параллельно облизывая её губы. И так, гладя и целуя Люси, она увеличивала темп своих движений. Партнёрша стонала и выгибалась, сжимая в руке простыню.
Вайолет двигалась очень быстро, выходя почти полностью и вгоняя страпон до основания. У Люси по щекам текли слезы.
- Хн... можешь быть понежнее? Мг..
- О, нет.. ах... Это не мой.. хаа.. не мой стиль..
- Пожа...ММГГГХХ!- Внезапно Люси выгнулась и задрожала. Казалось бы, она задыхалась, а соски её были напряжены до предела. Вайолет остановилась, но уже через секунду вынула резиновый член и снова грубо вогнала в эту жадную текущую киску.
- ААААААХХХХ!- Люси задёргала ногами и из её дырки потекла прозрачная жидкость.
- Ух ты. Тебе нужно так мало, чтобы сквиртануть?- Спросила Вайолет.
- Т-ты... Угх... Мне страшно,- Люси провела по своему животу и коснулась чуть выше пупка,- он так глубоко...
Девушка чуть ли не плакала. Вайолет это очень завело, но мучить партнёршу она не хотела.
- Хорошо, тогда сделаем так.
Она достала лубрикант из ящика в прикроватной тумбочке и перевернула Люси на живот.
- Ах? Что ты делаешь?
Вайолет вылила немного смазки на её анус и медленно ввела палец
- Какого чёрта? Мх. Ах. Гм.. Такие странные ощущения..
- Тебе понравится, обещаю. Я в этом спец.
- Ладно..
Вайолет добавила второй палец. Она медленно растягивала дырочку Люси.
- У тебя внутри мягко и тепло, ты так сжимаешься, когда я их вытаскиваю.. Это так заводит)
- Хах.. хаа.. ха-а.. А!- Люси тяжело дышала и это чувство внутри её задницы... Оно так... Будоражило? Нервировало? Нет.
Это чувство того, что другая девушка сейчас будет трахать её в зад безумно возбуждало.