Полная чашка.

63 4 5
                                    

...
- Хаа... А! Ааааах..
- Мг.. Ха. Фууух..
- Кх! Ааа... АААААХ!
Люси лежала на животе, а Вайолет связала ей руки за спиной и, держа её за волосы, грубо во всю длину вгоняла член в задницу. На лбу девушки выступил пот, а ноги дрожали, ведь она так быстро двигалась. Люси повернула голову так, что смогла заметить усталость Вайолет, и сказала:
- Р... Ааах... Развяжи меня..
- Не вздумай сбежать..
Вайолет потянула за конец верёвки и узел развязался.
Люси, почувствовав свободу, встала и повалила Вайолет на кровать. Вайолет была в шоке, она этого не ожидала, но то, что произошло потом, шокировало её ещё больше. Люси начала целовать  её шею, оставляя засосы и спускаясь все ниже и ниже.
- Мх.. что ты?..
- Тебе тоже должно быть приятно.
Люси начала снимать с Вайолет страпон.
- Эй! Нет, я хочу быть сверху!
- Замолчи.
Вайолет покраснела и вдруг почувствовала резко накатившую волну удовольствия. Люси сняла страпон и поцеловала клитор Вайолет. Её партнёрша содрогнулась от удовольствия и неожиданности. Люси стала покрывать поцелуями киску девушки и пробовать её языком на вкус.
- Ты сладкая...
Лицо Вайолет залилось краской и она закрыла его руками.
Люси ввела язык внутрь девушки и стала исследовать им стенки.
- А... Ах! Нет.. там... Ааах!
Причмокивая губами, девушка стала будто бы высасывать из киски партнёрши все соки. Вайолет стонала и поджимала ноги.
Когда Люси оторвалась от столь приятного занятия, приступила к ещё более приятному. Она стала надевать страпон. Надев его, она вошла в Вайолет. Крепления страпона тёрлись о киску Люси, поэтому это тоже доставляло удовольствие.
Девушка стала медленно входить и выходить из Вайолет. Та, в свою очередь, была на пике возбуждения и щипала свои соски. Люси наклонилась к ней и нежно чмокнула в губы. Стала посасывать мочку уха и понемногу увеличивать темп движений.
- А-аах!- Вайолет изогнулась от удовольствия.
Люси двигалась все быстрее и ласкала свою партнёршу. Она целовала её уши, шею, лизала грудь и покусывала соски. Вайолет оставалось только стонать и выгибаться от возбуждения. Люси двигалась очень быстро и входила глубоко- до самого основания.
Вайолет была напряжена и на лбу выступил пот. Она громко стонала и чувствовала, что скоро достигнет предела.
Наконец, в бешеном темпе движений Люси, из киски её партнёрши потекла белая жидкость.
- Фух... Это было хорошо.. да?- Спросила Люси.
Вайолет не отвечала, а глаза у неё были закрыты.
- Аааа! Эй! Эй! Ты жива?!- Люси приложила ухо к груди девушки.- Так, сердце стучит, пульс есть, дыхание есть... Она без сознания? Неужели было так хорошо?
И тут Люси вспомнила, что у неё есть парень. И то, что в постели с ним она получала гораздо меньше удовольствия, чем с Вайолет.
- А... Похуй.
Девушка упала на кровать, и, обняв партнёршу, провалилась в сон.
  
                             КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение История о кофе и сексе 🎉
История о кофе и сексеМесто, где живут истории. Откройте их для себя