1 часть
--------------------------------)Обычный парень по имени такемичи имел много друзей однажды идя по улице он потерялся и понимал что не знает где он он шол по дороге и увидел лес такемичи парень не глупенький и в лес когда скоро ночь он не пошол он решыл вернутса назад. Долго такемичи шол где-то середина ночи уже ноги как вата хочетса есть и пить...
......
Такемичи работал в магизине продавцом он не помнил прошлое ведь во время очередного скачка во времени он попал совсем не в тот мир и грохнулся об тумбу тем самым потерял все воспоминания о прошлом:друзьях которых он хотел спасти, любимую, и т.д.
Все что он помнит ето имя фамилию и силует человека до боли знакомого человека котрого он не помнит...Наше время:
Когда Такемичи в очередной раз увидел лес он забеспокоился и понял
"он ходит кругами"
Будто ловушка при помощи магии парень слегка одивился когда на него упала девушка.
-ой извините, вы не ушиблись?-девушка подала руку.
-нет, спасибо-ответил Такемичи
-а что вы здесь делает?... Ем мистер?
-Такемичи... Меня зовут Такемичи-неловко сказал парень почесав затилок.
-давайите на ты?
-хорошо
-меня завут Ритта, так что ты здесь забыл Такемичи?
-а, я потерялся
-хех... Могу помочь Таке.. Мичи
Девушка была очень подозрительной голос был странным синяки под глазами подто она не спит 10 день, но Такемичи не обратил внимания а зря...
Девушка провела парня до дома после парень в знак благадарности предложыл Ритте зайти на чай
Она согласилась зашла в дом хоть и ночь парень предложыл ей чай включил свет девушка испугалась а после тихо села...
Такемичи зделал чай сел и заметила странное парень сказал что отойдёт он за бежал в ванну и закрился...
Через минуту он заметила что свет погас и услышал шум...
Шаги... Стук в дверь у Такемичи сжалось все внутри Сердце будто перестало битса и вдруг голос..
-так ты догадался... Ладно выходи и больно не будет. Я сём тебя быстро...ну что ты молчиш я знаю что ты в ванне!
Такемичи не зачем скрыватса и он ответил
-уходи из моего дома тварь!
Почему тварь? Потому что на кухне он видел что у неё нету тени... Бледная кожа и странным зрачки парень читал много книг и убежал от неё, ведь ето не человек
-я тварь.? Нет я не тварь, но и не человек!
-тогда кто ты?!
-я демон с которым нельзя заключить контракт єкзорцист
-что, какой экзорцист?
-оу так ты не экзорцист...вот почему ты пустил меня в дом, ах да ты особенний раз пахнеш так...
-как так
-а етого я тебе не скажу мальчик
После етого оно начало скребтись в дверь он не спасетса...
Как вдруг внезапно дверь открываетса и оно заходит вновь бешений стук сердца, страх окотуал тело и он не может пошевелитса но раз и тварь упала
-ухты ты жыв еще я в шоке хаха
-кто вы?
-я Лиза экзорцист, а ты тоже?
-нет
-оу тогда выберай стать экзорцистом или мне стереть тебе пам'ять?
-с.. стать єкзорцистом
-хорошо тогда тебя будет учить Седрик.Завтра по адресу ***** если не прийдеш то ястру тебе пам' ять.Так Такемичи стал єкзорцистом и сейчас он уже как год самий неумелий экзорцист под номером 159 в гильдиы....
Продолжения следует...
526 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКОНЧЕНО] глупый экзорцист
ParanormalИстория по аниме токийский мстители, автор аниме не смотрела(!¡AU!¡) AUтам где существуют демоны и люди в одном мире вместе с єкзорцистами и однажды парень по имени такемичи случайно стал экзорцистом хоть и никудышним и соврешил большую ошибку... Да...