Поворот ключом и дверь распахивается перед Накахарой. Тот неспеша проходит внутрь теплой и уютной квартиры, на ходу снимая обувь и кожанку. Как никак, конец весны. Тепло, пусть и вечер за окном.
Это правда. Пришел он довольно поздно.
Что тут скрывать, Чуя любит свою работу, а потому в задержке на каких то два часа нет ничего такого. Но Осаму, видимо, думает иначе, даже не встречая того.
Хотя мафиози и не претендует на звание “любимого мужа". Напротив, он был уверен, что Осаму подольет тому яд в кофе, при первой возможности. Но почему то, такое желание появилось именно у Чуи, спустя всего две недели совместной жизни. Хотя какая разница сколько они встречаются? Эта небольшая цифра не важна, учитывая то, сколько они знают друг друга. И точно, в этих отношениях они вполне счастливы. Ну, естественно, их отношения по своему чудны, с учётом ссор и регулярных драк. Но что поделать, Чуе куда то надо спускать пар, а издевающийся над ним Осаму, отлично подходит на роль груши для битья. Он даже не против...
Накахара вешает чёрную, наверняка дорогую кожанку на вешалку и проходит сразу в глубь квартиры. Как оказалось, Дазай сейчас в гостиной. Сидит на диване, укутанный пледом. Залип в монитор ноутбука. Само очарование...
Не хватает только чашки горячего шоколада, для дополнения картины под названием “уют“.
Осаму повернул голову в сторону рыжеволосого. Сейчас, на детективе можно было заметить белый, теплый свитер. Пожалуй, все же дома не так тепло, как Чуя думал.
Но всё же, лето по ощущениям. Почему же тогда и без того замотанный в бинты Дазай, натягивает ещё и кофту с пледом?
Ладно, Осаму есть Осаму. Со всеми своими странностями и причудами.
Сейчас, он слабо улыбается.
— Чиби задержался на работе. Почему же?
Накахара лишь вздыхает, уже привыкший к издёвкам над ростом. А, нет. Он даёт тому подзатыльник, а потом присаживается рядом.
— Завал бумаг. Еле разобрал. Сам знаешь ведь.
Дазай хмыкнул. Ну да. Спросил он это, только чтоб завязать разговор.
Дазай хотел ответить, но Чуя тут же спросил:— Чего свитер натягиваешь? Жарко же.
Осаму гордо отвечает будто видя в этом преимущества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный
FanficО том, как соукоку шарлотку готовили. ___________________________________________ Закончен