-Да я жизнерадостная девушка. Но... В глубине души... Хочу все так просто забыть.. Хочу быть кем то другой... Хочу умерет!-и это 23 летняя айдол женских группы TWICE. Она сейчас пытается умереть точнее совершить самоубийство прямо в реке Хан. Но она не успела умереть. Кто её спас? Фанаты? Полицейские? Стафф? Или просто подходящий человек? Она не знала кто её спас но она так просто себя еще сильнее жалела за то что она не умерла.
-Долго будешь так притворяться?-На глазах Цзыюй парень высокого роста с не сильно темный кожи и красивый даже очень красивый, стоит перед нее. И сам парень посидел рядол Цзыюй и начал разговор посмотрев на реку:
-Если тебя так заставляет работать в Корее а не в Тайване тогда почему не уйти из Кореи и из агентство.
-Ты просто не знаешь почему я пытаюсь совершить самоубийство.-и Цзыюй ушла. По дороге Джихе позвонила Цзыюй. Но она не берет трубку. Джихе в тайне знала что Цзыюй хочет умереть и пыталась успокоить и спасать ее но ничего не получилось.. Лидер плакала и сразу вышла на улицу. На улице Джихе не нашла Цзыюй и плакала подумав что если она будет точно умрет? И когда Джихе пришла домой перед ней стояла Цзыюй. Джихе так сильно её обняла и плакала. Цзыюй вдруг шепотала на уши онни «Не волнуйся онни я не умру пока что» и ушла на свою комнату.