Жалкая и ублюдок

45 1 0
                                    

Цзыюй в своем комнате лежала и не выходила. Девочки так сильно переживали за макнэ.

Pov.Mingyu
-Вот суицидница. Даже я не могу забыть тебя.- В школе я был королем и бабником. Мне было интересно играть с девушками и их бросать как игрушка. Но она... Она смогла меня убить а теперь сама хочет умереть... Дерьмо... Блин... Хочеться писать тексты для песен.
Pov.End.Mingyu


MAMA
-Группа Seventeen выиграли наминацую лучшие артисты.
-Группа Twice выиграли наминацию лучшие вижуалы.-На сцене поставлена   песня Ready to love × Feel Special mashup
(вот ссылка если хотите смотреть)

Оба группа вышли на сцену и поблагодарили на своих агенстве и фанатам. Режиссеры сказали что они должны выступать вместе на после завтра.

На практике(у Девочки) Джихе и  Сынчоль начали решать кто участвует кто не участвует. Сынчоль решил что только могут участвовать Минхао, Мингю, Дикей, Джун. А Джихе решила что только могут участвовать Сана, Цзыюй, Наен, Момо. Все которые не участвует начали им помогать с продуктами конечно Джошуа у нас джентльмен и не позволял девушкам трогать на что то. Все выбирали песню и теперь надо практиковаться. Минхао разделял на пару сказав Мингю и Цзыюй, Дикей и Наен, Джун и Момо, и сам с Саной.

♥Ты мое все♥ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя