《Нет! Очнись прошу... Не уходи... Очнись! Открой глаза! Я не хочу тебя потерять...- парень тряс девушку за её плечи. Капли слез падали на мёртвое тело. Он потерял её...》
_________________________________________
Тревога. Удар по голове. В глазах становится темно. Миг.
Пов Автора
Элла лежит на песку под солнцем, которое вот-вот сядет за горизонт. Вдруг она услышала чей-то голос. Он был грубум и каким-то злым. Девушка приоткрыла глаза. Увидев, что к ней идут 4 парня, сразу их закрыла.
???- Афигеть, это что, девчонка?
???-Нет, собака, слепой что-ли?
???- Хватит, нужно думать, что с ней делать.
???- Феликс, тут и дураку понятно - парень сказал это с какой-то насмешкой.
Девушка поняла, что грубый голос принадлежит Феликсу.
???-Нет, мы не такие кровожадные, нужно отнести её к Пэну, он и скажет.- его ответ повёрг Эллу в шок.
Нужно действовать, а именно - бежать.
3...
2...
1...
Элла быстро встала, побежала в джунгли, но... сильная хватка одного из парней остановила её. Перед ней встал Феликс.
Феликс(Ф)- Так она в сознании, и куда же ты собралась?
Девушка пыталась вырваться, но парень превосходил её по силе.
- Не твоё собачье дело, и вообще, сначала отпустите меня и скажите где я!
???- Уу, так она с характером.- сказал парень, который держал её.
Ф - Ты, моя дорогая, так с нами не разговаривай, а то не знаешь на что мы способны.
Какую дурную ошибку она совершила, когда укусила за кисть парня, державшего её. Да, Элла смогла выбраться, но ненадолго.
- фак, ты дура?!- парень начал материть девушку.
Она пробежала около 10 метров, но один из парней перекрыл ей дорогу.
Ф - Молодец, Девин, хорошая реакция- Феликс подал руку парню и подошёл к Элле. - Интересная и очень глупая ошибка, за такое мы можем и прибить, но, для тебя исключение за твою красоту)- с насмешкой сказал Феликс.
Сев на корточки, он достал верёвку из кармана. Девин взял Эллу покрепче, чтобы та не крутилась. Парень крепко связал её руки, так сильно, что в некоторых местах появились ранки.
Ф - А теперь, наконец-то, можно и в лагерь тебя.
Голову девушки закрыли каким-то мешком.
После этого она ничего не помнила.
__________________________________________1534 год. По коридору бежит слуга с новостью для короля и других. Раскошные двери открываются и в зал выбегает слуга
-Девочка!- с улыбкой на лице говорит слуга королю
-Девочка - шёпотом - Девочка! У меня родилась девочка! - Кричит радостно Король , вставая со своего трона- Созвать всё королевство на именины! Да будет пир!
Всё королевство начало готовиться к именинам Эллы - так назвали маленькую принцессу.
Наконец-то настал этот день. Шум, смех, разговоры. В замке было много людей. От крестьян до королей и королев с других королевств. Всё они хотели увидеть маленькую принцессу.
На именины также пригласили 3 фей - крёстных принцессы. Динь-Динь, Линь-Линь и Минь- Минь.
Все трое подлетели к кроватке принцессы. Они могут подарить какой-то дар.
Линь-Линь - я дарую нашей принцессе доброту и ум. Она будет очень доброй, но если понадобиться, то будет давать отпор злодею. Она будет умна, начитана. - фея потёрла свои три пальчика, и над кроваткой появились розовые блёстки с лепесточками роз. Маленькая принцесса засмеялась.
Дальше подлетела к кроватке Минь- Минь.
- Я желаю, чтобы наша девочка была самой красивой во всем белом свете. Она будет красива, что каждый захочет с ней познакомиться. - Три пальчика щёлкнули друг об дружку и из них посыпались синие блёстки с лепестками фиалок.
Вдруг откуда-то подул сильный ветер.Да такой сильный, что феи отлетели от кроватки принцессы. Некоторые свечи потухли. Двери открылись. В зал вошла Злая Королева...
Король с королевой начали переживать. Они быстро побежала к своей дочке. Злая Королева была зла на них, что они не позвали её на именины. Она быстро откинула Королеву и Короля на свои места.- Почему же вы меня не позвали? Мне так обидно, я так хотела сделать какой-то подарок для принцессы.
- Ей от тебя ничего не нужно. Уходи прочь из нашего королевства!В это время З.К рассматривала девочку.
-Красавица, но, подарок все же должен быть для тебя.
З.К начала что-то колдовать, вокруг кроватки появился зелёно - фиолетовый дым.
- Пройдёт время и принцесса попадёт в красивейшее место, где ей придётся нелегко. Она влюбит в себя жителей этого места, а также и Короля своей красотой. Она случайно уколит свой пальчик об одно из растений этого места и заснёт вечным сном.Миг. Злая Королева пропала, как будто её и не было.
Феи сразу подлетели к принцессе. Динь-Динь должна была подарить принцессе
последний подарок, она его и придумала.
- Да, это всё произойдёт, новорождённый превратиться в девочку, а из девочки в очаровательную девушку. Она попадёт на красивейший остров, где уколит свой пальчик об одно из растений, и заснёт, но не вечным сном, а пока её не поцелует парень, который по-настоящему любит её.- это было последнее пожелание от фей для маленькой принцессы Эллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса/ The lost princess
FanfictionПропавшая принцесса спустя много лет попала на необыкновенный остров. Он бушует множеством тайн и загадок, которые ей придётся разгадать. Сможет ли она изменить короля этого острова? И остров в том числе?...