5 глава

32 1 1
                                    

1545 год спустя несколько месяцев. Элла уже привыкла к новому месту. Ей оно очень нравилось! Яркие цвета деревьев, большинство окрашенные в красно-оранжевые цвета, манили каждого, кто зайдёт в сад Злой Королевы. Каждый кустик сада был подстрижен с учётом каждого сантиметра, каждая роза  была полита водой с точными миллилитрами. Злая Королева любила все точное и великолепное, чтобы все было правильным.

-Тётя Реджина, а от моих родителей никаких новостей не было?...
-Милая Элла, к сожалению, нет, они совсем про тебя забыли,я знала, что так произойдёт и поэтому всегда была на чеку  была готово принять тебя!
-мне так обидно из-за того, что они просто меня забыли, я думала они меня любят! а они так со мной...поступи..ли - у девочки на глазах показали слёзки, она хныкала от боли, которую предоставили ей её "родители"
-Ну ты чего расплакалась? Иди ко мне, солнышко - Реджина обняла девочку - главное, что я тебя люблю, правильно?
-правильно...наверное - хныкнула Элла
-правильно конечно! а если ты не прекратишь плакать, то придет жаба и украдёт тебя! - игриво начала щикотать Реджина Эллу
_________________________________________
Наше время

Спустя несколько дней после случившегося Элла и Венди смогли встать с коек и чем-то заниматься.
Через день у потеряшек ожидалось некая вечеринка, где Питер сыграет на своей флейте! Эту мелодию мог услышать только верующий в магию. Каждый потеряшка ожидал этого дня, так как он проходил только раз в месяц.

-Венди, Венди, вставай скорее! Пошли готовить все к вечеринке! - Элла была в предкушении этого события, так как никогда раньше не участвовала, так как она можно сказать новенькая.
-Элла, отстань, дай поспать - буркнула Венди и перевернулась на другой бок
-Да ну тебя, ты такая зануда! - закатила глаза Элла - если не встанешь, то я сама пойду готовиться!
-Иди, а я посплю
-Ну и спи!
Девушка встала с кровати и вышла на улицу. Потеряшек было минимум, некоторые спали, а некоторые готовились к приближающейся вечеринке.
Элла сошла со ступенек и пошла помогать. Девушка развешивала цветы, герлянды, которые были сделаны из ручных материалов, но в них ещё должны были находится светлечки, но запускать их нужно в самый последний момент. К вечеру все было готово. Вся площадь лагеря была украшена, все были в предвкушении!

-Венди, а эта мелодия красивая? А сколько Питер будет её исполнять? А что будет потом??
-Эллааа - начала тормошить Венди свою подругу - отстань от меня! сама скоро все узнаешь, идём лучше сядем куда-то поближе к костру.

Спустя где-то 5 минут все уселись и ожидали представления от главного. Эта мелодия была прекрасной! Все веселились и танцевали, пока Питер исполнял мелодию. После танцев все пошли кушать. Элла и Венди разговаривали, а потом какой-то мальчик позвал вас обеих попрыгать через костёр. Венди согласилась сразу же, а Элла сказала, что не хочет и осталась сидеть за столом, доедая свой салат.

Краем глаза Элла заметила какие-то красно-оранжевые огоньки. Девушка с интересом побежала на них, она шла за огоньками, которые вели девушку куда-то и привели на полянку, где было настолько красиво, будто это казалось невозможным! Зелёная трава, прозрачная вода прудика, в которой отражалась луна, красивые цветы.
-Ваау... - сказала девушка с замиранием сердца
Девушка забыла про все на свете, она веселась под пение птиц, она лежала на траве, внюхиваясь в чистый воздух этого прекрасного места, куда привели загадочные огоньки.
Спустя около 10 минут девушка решила искупаться в воде пруда. Сев на землю, опустив ноги в воду она начала болтати ими и напевать песню. Эту песню ей когда-то напевали родители, но она их не помнила, к сожалению.
-Хочешь, чтобы тебя утащили русалки под воду? - позади девушки послышался мужской голос. Это был Питер
-Нет, просто хочу, чтобы ты перестал меня пугать - Элла посмотрела на Питера, на что парень лишь усмехнулся
-Можешь рассказать про себя? - девушка перевела тему
-А что ты хочешь слышать?
-Все то, что сможешь рассказать
-Ну я Питер Пэн, хранитель острова и официальный его владелец и король
-Это я знаю, что-то интереснее расскажи, твоё прошлое
-Не, обойдешься - парень лёг на спину и подложил руки под голову
-Ну пожалуйста - начала умолять Элла
-Лучше ты расскажи про себя, а я может потом сжалюсь и расскажу тебе
-Я не очень хорошо помню, но я знаю то, что мои родители меня не любили и отдали моей тёте, а как я попала на остров я не помню..
-Кто твоя тётя?
-Она очень добрый человек! Она всегда помогала мне и любила очень сильно. Она всегда ругалась на поворов, если мне что-то не понравилось, ахах, я не хотела их обижать и успокаивала свою тётю
-А, понятно - парень вздохнул
- Что понятно? Про себя расскажи! - Девушка толкнула парня в плечо
-Не, обойдешься
- Но ты же обещал!
- Я не обещал, я сказал то, что подумаю
-Понятно все с тобой - девушка вытащила ноги из воды и пошла выбираться
-Ха
-Хаха - передразнила Элла Питера, когда шла к полотенцу

-Питер! Скорей в лагерь! - задыхаясь начал говорить Феликс
-Что случилось? - оглянулся Питер и встал на ноги
-Там..там Венди...она...она -пытался отдышаться Феликс
-Что она?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная принцесса/ The lost princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя