3 глава

88 2 6
                                    

Ну да, это 2 глава за день. И что вы мне сделаете, ахах?  Я просто очень люблю писать, и мне все равно читает кто-то этот бред сумасшедшего или нет)
_________________________________________
Наше время

- Подъём и на завтрак- заходит Девин в домик девушек.
-Сееейчас- протянула Элла- ещё 5 минут
- Я сказал встали и на завтрак - подошёл раздраженный парень и ударил по прикроватной тумбочке.
Девушки вздрогнули и сели.
- Вас никто ждать не будет. А если не прийдете... Венди знает, что вас ждёт- Девин вышел из домика и пошёл завтракать.
- А что будет... - инспуганно посмотрела Элла на Венди.
- Лучше не спраашивай. Давай собираться, а то узнаешь.
Девушки посмеялись и пошли переодеваться.
Конечно, Пэн позаботился и подготовил одежду для новенькой. Это была чёрная майка, темно-зелёная юбка и ботинки. Венди предпочла одеть платье зелёного цвета и ботинки.
Одеваюсь, девушки пошли на завтрак. На столах стоял свежовыжатый сок, каша и фрукты.
Pov Элла
Мы с Венди вышли из домика и пошли на завтрак. Там была каша, сок и фрукты. Мы быстро поели и собирались идти к себе. Но тут появилсяна пеньке сам Питер Пэн. Его только не хватало.

- Все ко мне! - прокричал Вечный и к нему подошли потерянные
- Сейчас мы будет стрелять из луков, арбалетов и драться на мечах. Я захотел поиграть.
Вот это игры конечно. Живу ради этих "игр".
Мне достался лук.
Я встала напротив мишени. И тут рядом со мной появился Король.
-Неправильная стойка и не так держишь - начал умничать Пэн
- Не мешай мне - рыкнула я сквозь зубы.
Натянув тетеву, я прицелилась и резко повернулась к Вечному, выстрелив в него.
Мальчишка среагировал быстро. Он успел поймать стерлу. Все были поражены, кроме Пэна. Он лишь улыбался, так как догадывалась,что ты это сделаешь.
- Ух, наверное, обидно, что не смогла попасть в меня -с  наигранной грустью проговорил мальчишка - я говорил, что лучше так не делать.
Тот час же он пошёл на меня. Я попыталась уйти назад, но там было дерево.
Подойдя ко мне , он удалил меня по щеке. Я скатилась вниз по стволу дерева. Этот монстр сжал моё горло и повернул голову к себе.
-Я тебе говорил, что лучше так не делать. Ты не послушалась. Поэтому и получишь наказание.
Нас окутал зелёный дым и вы оказались в пещере.  В ней был костёр, какие-то верёвки и стул.  Меня магией откинуло на стул. Прям в середине пещеры. Ко мне начал подходить этот монстр с верёвкой в руках. Он ходил вокруг меня и смотрел так, как смотрит лев на антилопу. С лицом победителя.
- Ну что, вот и настало твоё наказание
- Оставишь без еды или что-то ещё?- съезвила я. Зачем? Кто его знает. Но лучше бы я этого не делала.
- Догадалась, но это, конечно, ещё не всё.- остановился передо мной мальчишка.
Он сильно привязал меня к стулу, а также связал руки и ноги. Затем пошёл к косту и достал оттуда кинжал.
-Что? Что ты собрался делать?!- я начала переживать и пыталась вырваться, но ничего не получилось.
- Сейчас увидишь - Он оголил мой верх до лифчика. Ему нужны были мои ключицы.- какое красивое украшение, но ещё нужно кое-что на твоей привлекательной груди.
Он начал вырисовывать какие-то буквы с помощью раскаленного кинжала. Мне было мучительно больно. Эта адская боль не сравнится ни с чем. От этого я начала кричать, а он лишь ухмылялся.
-Хватит, прошу... - умоляла я сквозь слёзы
- Это только начало  - посмотрел на меня Вечный, убрав слёзки с моих щёк и продолжил вырисовывать какие-то слова.
Я плакала, кричала, просила перестать, на что он лишь улыбался.
Я отключилась и больше ничего не помнила.

Потерянная принцесса/ The lost princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя