Церемония проходила в огромном зале. Он был украшенный позолотой и цветами. На вымоченных колонах возле алтаря можно было разглядеть берилл. Я стояла перед дверями, которые величественно расположились аж до потолка. Нервничала ли я? О да, ещё как. Пожалуй даже слишком. Однако как только я услышала торжественную мелодию и передо мной открылась дверь я немного успокоилась. Мой взгляд сразу упал на Люцифера. Он стоял под аркой и улыбался. Передо мной демонессы в красных платьях кидали алые лепестки роз. Я медленно шагнула навстречу жениху. Казалось, что дорожка бесконечно длинная, но к моему великому счастью, вскоре я пришла к нему, под венец. Незнакомый мне мужчина произносил торжественную речь, пока мы с Люцифером стояли и смотрели на друг друга, не отрывая взгляда.
Мужчина: Вики Уокер, согласны ли Вы взять в законные мужья Люцифера Морнингстара?
Я: Да.
Мужчина: А Вы, Люцифер Морнингстар, согласны ли взять в законные жены Вики Уокер?
Л: Да.
Мужчина: Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами.
Мими принесла нам обручальные кольца
Обменявшись кольцами, Люцифер вовлёк меня в поцелуй. Зал взорвался аплодисментами. Краем глаза я заметила улыбку Сатаны.
Л: Теперь ты от меня никуда не денешься!
Я: Ещё посмотрим!
Мы стояли и глупо улыбались, соприкасаясь лбами.
~ На следующий день ~
Проснулась я от ужасной головной боли, прокручивая в голове вчерашнюю пьянку. Повернувшись на бок я увидела спящего демона. Моего мужа. Я оставила поцелуй на его губах и, встав, пошла переодеваться.
Повернувшись в сторону кровати я поймала взгляд Люцифера. Я мило улыбнулась.
Я: Доброе утро!
Л: Доброе.
Он подошёл ко мне и поцеловал.
Л: Уже сбегаешь?
Я: Я пойду к Мими, спрошу как она там после вчерашнего.
Л: Конечно, иди.
Я пошла в комнату Мими и Ади, но там никого не было. Я решила поискать подругу, но внезапно меня привлек чей-то смех. Пройти мимо я не смогла, так как моё любопытство никогда не оставляло меня в покое. Завернув за угол я увидела Ости. Сердце кольнуло, а плохое предчувствие удушающим комом поднялось к горлу.
О: Давно не виделись, подружка.
Она стояла по середине пустынного и заброшенного коридора. Вся одежда была в крови, волосы растрепанны, а на лице сияла нездоровая ухмылка, полная сарказма.
О: Убила Инкубуса и вышла замуж. Самая умная демонесса! Думаешь лишь ты заслуживаешь любить?!
Она медленно переходила на крик.
Я: Ости, я не убивала его. Я пыталась возвратить его, чтобы он смог поговорить со всеми..
О: Почему ты лжёшь?
Я: Я не...
Ости замахнулась каким-то осколком, но я перехватила ее руку.
Я: Хватит!
Она быстро улетела, а я за ней. То самое предчувствие не позволило мне оставить ее. Летела Ости быстро, с ужасным хохотом. Неожиданно, она свернула в сторону цитадели, где обитало большинство ангелов. На площади она остановилась. Я была далеко от неё, но слышала, что она говорит.
О: Люцифер Морнингстар объявляет вам войну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть осторожной скучно. Очень.
FanfictionВсе хотят чего-то от тебя, но чего хочешь ты? Пожалуй, главный выбор в жизни непризнанного - выбор стороны. Но что, если тебя шантажируют и лишают права выбора? 2 часть.