Жили были... Стоп! Мы что курочку Рябу рассказываем? Нет, нет и ещё раз нет! Так не пойдёт! Если Вам меньше шестнадцати лет, рекомендуется перестать это читать, ибо в рассказе будут присутствовать смерти, нетрадиционные отношения, насилие и так далее. А тех, кто остался, всегда рада видеть.
Итак, это история про одного ангела, который потерял смысл своего существования в Раю и задумался, лучше всего было дома или в Аду, среди демонов?
-Поберегись!-А вот и наш главный герой!
С виду ничем непримечательный парень, но от обычных людей отличали лишь нимб с сердцем, которое крутилось с кольцом по часовой стрелке, и небольшие крылья с золотистым опереньем, которое так и переливалось на солнце. Он явно куда-то спешит.. Ах, точно, у него же собрание, на которое он опаздывает! Что ж... Могу только пожелать ему удачи.
Сэм-имя нашего ангелочка, но его многие знают, как "Купидон" или "генерал Купидон". Да-да, этот милый рыжий мальчик является генералом. Вы спросите, как он стал им? Отвечу вам легко, первое-он уж слишком верен своему капитану и правителю Рая-Бог по имени Бахус. Он также и старый друг Купидона, пока не погиб прошлый Бог. Никто не знает, кроме меня, что с ним произошло на самом деле. Но другого кандидата, кроме Бахуса, никого не было. По мнению многих, он один из самых лучших правителей за всё существование Рая. Также считал и Сэм.
Ну что ж, вернёмся к нему и его собранию. Купидон, быстро махая крыльями, летел к огромному дворцу, иногда сбивая прохожих, за что потом извинялся. В отличи от других генералов и помощников Бога, он решил жить в своём маленьком домике, который находился очень далеко от дворца где обычно и проводились собрания. Ворвавшись в помещение, парень встречают недоумевающие взгляды других сомний.
-Сэр Купидон, мы уже думали, что Вы не явитесь,-с неким презрением произнёс парень чуть выше ростом с большими крыльями. Они были настолько большими, что казалось, что их у него несколько. Ему вообще удобно с ними?
Это Серафим-правая рука Бога, следит всё время, чтобы в Раю был порядок, а опоздание считал суть ли не грехом. Если была бы возможность, тоно бы отправил Сэма или в тюрьму, или в Ад к тандибусам.
-Простите! Честное слово, такого больше не повторится!-начал тараторить Купидон. нервно махая крыльями, и подошёл к столу между Серафимом и девушкой с крыльями, которые были больше и ярче, чем у обычного сомния, но не больше правой руки Бахуса. Такая малая деталь, как оттенок крыльев, показывала возраст ангелов. Она была точно старше Сэма, но намного младше других. Хранитель-единственная девушка среди всех генералов. Милая и тихая девушка, о которой слышали лишь её подчинённые, Бог и Сэм.
-Бах... Кхм... То есть его Высочество ещё не пришёл?-тихо спросил рыжик, прикрывая ладонью щёку, которая была повёрнута к парню с светло-каштановыми волосами.
-Нет,-послышался тихий голос девы,-ты как раз вовремя. Не обращай внимания на Кацу, ты же знаешь, что он на собрания приходит за час до его начала.
-Мда.. Он приходит очень рано...
-Почему вы разговариваете, сэр Купидон, мисс Хранитель!?-Их короткому разговору прервал крик Серафима. Даже если он и выглядел спокойным, голос его был очень громким. Всегда кажется. что даже тандибусы с Ада слышат его лекции о том, почему опоздания-страшный грех, а особенно, если это собрание с самим Бахусом.
-Кацуки, мальчик мой, не стоит так сильно нервничать-этот голос многие сомнии узнают из тысячи.
Генералы от неожиданного голоса покрылись мурашками, встали по стойке смирно и громко произнесли:
-Приветствуем Вас, господин Бахус!
-Я вас всех тоже рад видеть..
Из двери вышел высокий мужчина с длинными волосами и светлыми глазами. С его очень бледным образом очень сильно выделялась накидка, которая прикрывала его плечи и тёмные высокие сапоги. Кроме того, что у него нимб выглядит величественнее, чем у других сомний, у него очень выделялись заострённые уши. Никто почти не вспоминает, почему у него такие уши? Стали они такими после занятия престола или были такими раньше. Вот и он, правитель всего Рая, сам Бог-Бахус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешный Ангел
ФанфикКогда человек умирает, что с ним происходит? Куда его невинная или грешная дуга отправляется? Какие трудности встречаются перед ней? Многие говорят, что они попадают в Рай или в Ад. Но что такое Рай и Ад? Что может быть такого, что Рай восхваляют, а...