Глава I. Тайна.

21 1 0
                                    

Вот и он, правитель всего Рая, сам Бог-Бахус. Мужчина подошёл к столу, у которого стояли все сомнии. С тремя вы уже познакомились, мои дорогие читатели. Это Сэм-Купидон, Хранитель и Кацуки-Серафим. Также в зале были ещё сомнии:Херувим, Архангел, Престол и Господство.

Вы сейчас спросите, где Начальство, Власть и Сила? А я отвечу, что потом всё узнаете.

Сомнии и Бахус окружили стол, словно чего-то ожидали. Разговор начал Престол-мужчина на вид чуть старше 50 лет, слегка полноватый, короткие волосы с явной сединой, что выдавало его возраст:

-Почему Вы нас здесь собрали, господин Серафим?

-Ах.. Точно! Кхм-кхм,-Кацуки кашлянул в кулак и вновь выпрямился,-я вас всех собрал из-за одного недавнего случая. Одного из моих сомний напали тандибусы. Это ни в какие рамки не лезет! Нам нужно что-то предпринять, пока эти твари не устроили геноцид на наших землях!-Серафим положил на белый стол бумаги с информацией пострадавшего.-Кенри Хару, он встретил тандибусов на границе между Адом и Раем. На его теле обнаружили глубокие раны, царапины и следы от зубов. Такое могут только эти отродья. Господин Бахус, скажите, что нам делать?

Беловолосый мужчина взял в руки листы бумаги и начал внимательно читать информацию про пострадавшего ангела. Умиротворённо улыбка спала с его лица, а брови нахмурились. Всё же здоровье и жизнь народа-не шутки. От резкой смены выражения бледного лица Бога у Сэма пошли мурашки по коже. Не каждый день увидишь правителя всего Рая таким грозным.

-Я знал, что тандибусы не очень хорошо относятся к нам, но чтобы нападать на невинных людей..-пробормотал Бахус, положив вновь на белоснежный стол документы.

-Вы не очень давно начали править, но может обратиться к правителю Ада?-Наконец-то заговорил спустя столько времени Купидон.

-Сэр Купидон, было бы так просто, если бы правителей не было семь!-Проворчал Серафим, приложив к своему подбородку руку.

-Стоп.. Семь?

-Ты не слышал?-Послышался спустя столько времени тихий голос Хранителя.-Об этом каждая кошка на земле знает. Не очень давно прошлого правителя Ада свергнули семь тандибусов, которые олицетворяют семь смертных грехов.

-И зная вспыльчивый характер тандибуса гнева, мы вряд-ли придём к общему мнению.-Продолжал высказывать свою точку зрения Кацуки.-Поэтому нам надо что-то предпринять!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грешный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя