5 часть

27 2 0
                                    

Они приехали к какому-то большому зданию, вышли из машины и прошли за мальчиками. Там была какая-то суматоха. Люди что-то расставляли, то убирали это, столы накрывались, то они их заново накрывали. Чарли и Т/и выделили комнату, чтобы они повесили платья на моделей, прогладили. Также им разрешили посмотреть на это. Девушки повесили платья на модель, ещё раз прогладили и решили выйти посмотреть. Аукцион был в самом разгаре. Они заметили Пэйтона и Чейза сидевших рядом и по виду парни были чем то взволнованы. — Картина от итальянского художника, 19 век. — сказал ведущий показывая на картину. Честно говоря, в ней не было ничего красивого, просто какие-то капли. — Изначальная цена - 20000$. Пэйтон посмотрел на Дилана и кивнул ему. Парень не замедляемо поднял цену. — О господин Пэйтон Мурмаер, поднял цену до 40000$. — сказал ведущий, а Пейтон лишь ухмыльнулся как начали идти аплодисменты в его сторону. — 40000$ один, 40000$ два, 40000$ три. Продано! — Джексон, — подозвал Пэйтон к себе парня. — А теперь пойди и подари это Райли. — Пэйтон, ты уверен? — спросил Джексон. — Да, пусть обрадуется. — сказал Пэйтон. Джексон и охрана взяв картину пошли к выходу. Пэйтон увидел Т/и внимательно наблюдавшую за аукционом, в его голове появилась хорошая идея. Он зашёл в «гримерку» там была только Т/и. Парень подошёл к ней тихо, девушка почувствовала чье-то дыхание на своей шее и быстро развернулась. — Черт! — испуганно сказала она. — Боишься меня? — улыбнулся Пэйтон. — Нет. — сказала девушка, сердце забилось чаще, от такого маленького расстояния между ними. — Я же вижу. — произнес он ухмыляясь и стал идти на неё. Она попятилась назад, нащупывая что-то на столах. Его забавляла ее реакция, она казалась встревоженной. Девушка понимала, что вот-вот она столкнётся со стеной. Она начала чувствовать холод на спине, и поняла, что деваться некуда.
Он победно улыбнулся прижав ее к стене. — Что ты хочешь от меня? — спросила она пытаясь не смотреть в его глаза. — Ты бы знала сколько мыслей у меня сейчас... Думаю, они будут непристойны тут, если ты этого не хочешь. — сказал парень пошло улыбнувшись. Он провёл медленно рукой по её шее, вызывая дрожь по всему телу. — Не надо. — произнесла тихо она. Это было что-то новое, какое-то новое приятное чувство, его руки, были холодными, но почему от прикосновений ей становилось жарко? Опомнившись она оттолкнула его от себя, парень удивился и закатил глаза садясь на диван. — У меня есть предложение. — сказал он ухмыльнувшись.Она непонятливо смотрела на него ожидая ответа. — Я знаю, про ваш долг с Чарли. Ну, долг твоих родителей и ее родителей. — И что? — спросила Т/и. — Узнал и узнал, пришёл посмеяться? — Я выплачу его. — сказал Пэйтон. — Но только с одним условием.

——————————————————

Проду?

Ставьте звёздочки ⭐⭐

Сегодня или завтра выйдет прода 😋

ТиранМесто, где живут истории. Откройте их для себя