- Что прости? - сказала она пытаясь делать вид, что не знает. - Я знаю. - ответил он. - Тебе нравится так жить? Сбеги. - Это не твоего ума дело. Иди к ребятам. - Как раз моего ума. Ты знала, что случается с тем, что не мое? - спросил Пэйтон медленно приближаясь к ней. - Я хочу чтобы это было мое, значит это будет моим. Никогда не было случаев когда мне говорили «Нет». Ты первая кто так сделал. Того, что не мое начинает не существовать. Он подошёл к ней вплотную, она не отступала, а продолжала стоять на месте и смотреть в его глаза. В них она начала замечать грусть, и тоску. Они молчали около трёх минут, Пэйтон сам не мог понять почему. Он просто хотел быть рядом с ней и смотреть ей в глаза вечно. Т/и хотела плакать, из-за того, что она такая жалкая. Из-за того, что у неё нет возможностей как у всех ребят. С левого глаза потекла первая слеза. Пэйтон увидев ее сразу отвёл взгляд. Возле комнаты появился парень. Он быстро пытался перевести дыхание. - Пэйтон, Чейз и Брайс... - говорил быстро Джексон. - Они дерутся. Незамедляемо парень быстро начал спускаться на первый этаж, Т/и быстро выбрала слезу и побежала за ними. Чейз и какой-то парень дрались на полу. Чейз был сверху и ударил его в нос, тот быстро перевернул его и начал бить. Чарли стояла заплаканная, она близко принимала к сердцу это. Парни пытались отцепить их, но все были пьяны. Пэйтон подбежал и быстро откинул Брайса. - Вы чего творите? - спросил Пэйтон. - Ничего. - быстро ответил Чейз потирая нос. Он взял за руку Чарли и поставил за своей спиной. - Она завтра будет в моей постели! - крикнул Брайс. - Посмотри на неё, она сиротка, в тихом омуте черти водятся. Раздвинет ноги, перед любым. - он смеялся, а Чейза это злило. - Катись к черту, Брайс. - сказал Чейз. - Спасибо. - тихо сказала Чарли, но Чейз это услышал и крепче сжал ее руку. Вечеринка заканчивалась, Т/и, Чарли, Чейз, Дилан и Пэйтон были на кухне. Чарли сидела за барным стулом и плакала. - Чарли, прошу спокойно объясни. - тихо сказала Т/и взяв ее за руку. - Я... Я си..сидела. - сказала тихо Чарли. - На диване. В телефоне, пыталась дозвониться до тебя. Вдруг ко мне сел этот парень. Он начал приставать ко мне. Я сказала, что бы он ушёл, и пыталась уйти сама. Но.. - она расплакалась ещё больше. - Возьми это. - сказал Чейз протягивая ей кружку. Т/и недоверчиво осмотрела парней. Эта вечеринка была с самого начала плохой идеей. - Это успокоительное. - сказал Дилан. Именно он казался девочкам, самым нормальным. Он был дружелюбен и улыбался. Чарли взяла кружку из рук Чейза и немного попила. - Останьтесь тут. - сказал Пэйтон. - Нам нужно ехать. - сказала Т/и. - В доме полно свободных комнат. Вам будет лучше остаться, Брайс может следить за вами. - сказал Чейз. - Мы можем поселить вас вместе. - сказал Дилан. - Одежда, зубная щетка, ванна, все предоставим. Останьтесь, так безопаснее. Чарли и Т/и одновременно кивнули. Девушки понимали как завтра им влетит, но было страшнее выходить на улице одним. - Кто вообще пригласил Брайса на вечеринку? - спросил Пэйтон у Чейза. - Никто. - ответил резко тот. - Незваный гость. - добавил Дилан. - Хорошо, что сейчас все нормально. - сказал Чейз. - Спасибо вам. - сказала Чарли. - Я не знаю, что бы было со мной. Парни лишь мило улыбнулись, но Т/и боялась оставаться в незнакомом доме. - Пэйтон, милый, ты идёшь? - спросила Райли заходя на кухню.- Да, поднимайся в комнату. - быстро сказал Пэйтон. И перевёл взгляд на Т/и.
проду?
Ставьте звёздочки ⭐⭐