Утро 9:10
Я проснулась от того что по традиции, в мою дверь ломилась Амина.Я нехотя встала с кровати и пошла открывать девушке дверь.
Открыв дверь я увидела Амину.
Которая явно настроена рассказать мне новую новость.Я: Доброе утро-сказала девушка обнимая подругу.
Ам: Доброе, я тебе такое раскажу!
Я: Я вся в предвкушении!Закрыв выходную дверь,мы направились в зал,где стоял диванчик.
Я: Сиди здесь и рассказывай, а я в ванную зубы чистить.
Ам: А ты все услышишь?
Я: Конечно, ванная за той стенкой- указала девушка взглядом на стену.
Ам: Окей, рассказываю.
Вообпщем, я вчера познакомилась с таким парнем! Он живёт на 4 этоже выше- сказала девушка, пока ты чистила зубы.Выплюнув пену ты произнесла:
Я: А как вы встретились и познакомились?
Ам: Ну это было случайно, я была на его этаже, что бы начертить тётю, а та мне дала ахуенный металлический сервиз, ну в я что, взяла конечно.
Я: Тебе сколько лет напомни?
Ам: 19
Я: Вроде молодая, но сервиз тащишь в квартиру. Ужас..- сказала девушка выходя с ванной и идя в комнату что бы переодеваться.
Ам: Ну вот, ну тащила я этот сервиз и мы случайно с ним столкнулись, что сервиз с рук упал. Я присела на корточки что ты собрать его, а тот говорит.
- Ой, прости пожалуйста, давай помогу донести.
Ну а я что? Мне нужен кавалер, поэтому согласилась. Мы с ним обменялись номерами и вот общаемся.
Я: Крутяк, как зовут? Сколько лет? Какая квартира? Фамилия? Есть что-то известное про него?- сказала девушка одевая футболку.
Ам: Его зовут Коля, фамилия Лебедев, ему 21 год, квартира *номер квартиры* и я пробила его в интернете он популярный стример на твиче. У него ник nikoglai.
Я: Да ну? Слышала я по токого, но мало. Ну слушай он впринцепи тебе подходит, у тебя есть его фотка?- сказала девушка садясь рядом.
Ам: Да держи- девушка дала мне телефон в руки где была его внешность, я отдала телефон обратно- ну что?
Я: Ну симпатичный, окрашивание волос классное, тело сложение не видно, но по рукам он явно не жирный- поэтому он вроде подходит тебе, дай мне почитать вашу переписку.
Ам: На- девушка протянула тебе чат с парнем, прочитав переписку я отдала телефон обратно- нуу??
Я: Характер у него нормальный, он не эгоист, дружелюбный, его явно предовали.
Ам: Все время удивляюсь, откуда ты столько можешь понять о человеке через переписку.- девушка посмотрела на меня вопросительным взглядом.
Я: Деточка курсы на психолога нужно было проходить.
Ам: Надо будет пройти как нибудь.
Я: А сейчас собираемся и в кофе. Вот только я готова.
Ам: Окей, тогда пошли ко мне, я переоденусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты к черту Дипинс!
FanfictionТ/и популярная стримерша, но кто знает что может измениться в ее жизни? Она почувствует чувство к дипинсу? Какие чувства будут у Вани?