Ва: Пока.
Мы вышли с их квартиры и направились по своим квартирам.
Я переодеоделась в пижаму и уволилась на кровать.
Взяв телефон, я зашла в телеграмм, что бы записать кружочек в свой тг канал.
Я: Всем доброй ночи ребят, вопщем чё хочу сказать. Не забываем завтра про стрим в 7 вечера, возможно с Колей и Аминой если они не будут заняты. Да,вот вся информация которую я хотела сказать. Вроде. Поэтому спокойной ночи.
Дав эту информацию своим фанатам, я поставила телефон на зарядку и взяв ноутбук стала смотреть "Пираты Карибского моря".
Посмотрев все части, я заметила что на часах уже почки 4 утра.Я: Опа.. Быстро спать.
Обед,14:56
Я только что и на удивление Амина не ломилась ко мне в дверь.
Я быстро почистила зубы,расчесалась и пошла к Амине.
Ключи от ее квартиры у меня были, поэтому я легко открыла дверь. Я прошла в ее комнату и увидела что она досих пор спит.Я: Вот так значит, на часах почти 4 вечера, а она спит.
Сходив и взяв стакан с водой, я подошла к Амине и вылила стакан на девушку.
Ам: АААААА
Я: С добрым вечером спящая царевна. Во сколько легла?
Ам: Доброе, в 8 утра.
Я: Ебанутая, так поднимайся, я жду тебя уже собранную и мы пойдём в кафе
Ам: а потом в тц
Я: Окей, жду тебя в зале.Через полчаса девушка была собрана.
Я: Так, все пошли.
Ам: Короче, я смотрела Железного человека, ну и такое себе.
Я: А я смотрела "Пираты Карибского моря" и не пожелела
Ам: Надо будет посмотреть. А ещё завтра моё день рождения..
Я: ага, тебе будет 20, ты слишком старая.
Ам: Кто бы говорил.
Я: Я могу тебе подарок в принципе и не дарить.
Ам: Почему?
Я: Я и есть твой подарок.
Ам: Факт, ой пришли.
Я: Пошли.Мы зашли а кафе и сели за свой любимый столик.
Заказав кофе и какие то пончики, мы принились ждать.Ам: Короче, я нашла телеграмм канал дипинса и Коли.
Я: Ссылочку.
Ам: Кинула.
Я: угуЯ открыла эту ссылку и увидела канал Коли.
После канал Вани.Ам: Т/и, пончики и кофе принесли.
Я: А, хорошоОтложив свой телефон, я принялась кушать.
Пока мы с Аминой пошли в тц.Я: Ты иди нижнее белье поищи, а я кое куда схожу.
Ам: ОкеейКак девушка ушла, я пошла в магазин ювелирных украшений. Купив набор колец и часы, я позвонила Амине.
_______________________________________
Привет ребята!Автор этого фф: folklerr
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты к черту Дипинс!
FanfictionТ/и популярная стримерша, но кто знает что может измениться в ее жизни? Она почувствует чувство к дипинсу? Какие чувства будут у Вани?