Мы ещё немножко посидели в телефонах и легли спать. Этот день выдался однозначно. Я очень устала, поэтому как только моя голова коснулась подушки я заснула.
Утро 11:12
Я проснулась от капель бьющихся об стекло. Сегодня был ливень. Настроение сразу ухудшилось. В комнате царил полумрак. В мою комнату и так солнце попадает только по утрам ближе к рассвету, а сейчас из за дождя ни капли света в мою комнату не проникло.
В кровати Вани не оказалось. Я встала и направилась в ванную комнату. Сделавши утреннюю рутину я спустилась на первый этаж. К сожалению и там некого не оказалось.
Я решила позвонить Ване и спросить где он. И тут я вспомнила про Колю и Анжелу. Домой они так и навернулись. Потихоньку я начинаю за них волноваться.
Я позвонила Ване.Разговор:
Р: Вань привет ты где?
В: в больнице.
Р: че ты там делаешь?
В: ... Коля и Анжела...
Р: ну говори!
В: вообщем они в аварию попали. И авария не простая, а очень страшная.
Р: номер больницы и адрес!
В:*********После услышанного мои глаза наполнились слезами. Я взяла телефон в руки и вызвала такси.
Спустя 5 минут оно приехало и мы поехали в больницу. В такси я вспоминала слова Вани ,, И авария не простая, а очень страшная''
Спустя 10 минут мы доехали до больницы. Я быстро вышла из машины и побежала ко входу в больницу. По пути я написала Ване и спросила у Вани этаж и номер палаты. Поэтому я знала куда идти.
Поднявшись на нужный этаж я немедля побежала к Ване.
Р: что с ними?!
В: они на трассе с фурой столкнулись. Как я уже говорил авария очень страшная. Шансы на жизни не велики.
Р: о господи...
Тут мне стало плохо и я упала в обморок.
В: Рита! Врача позовите!
Мне приложили нашатырь к носу и я сразу очнулась.
Вр- врач
Вр: девушка вам бы надо обследоваться.
Р: я хотела сходить в поликлинику по приезду в Россию.
В: почему ты мне не говорила что у тебя какие-то проблемы со здоровьем.
Р: ну вообще-то мы были в ссоре и я не хотела тебя беспокоить.
В: да какие тут могут быть беспокойства если речь идёт о тебе, для меня твоё здоровье важней всего на свете.
Вр: ну так что осмотр будем проводить?
Р: спасибо, но нет.
Вр: как знаете.
Врач ушёл мы сидели и ждали новостей из реанимационной.
Р: хоть бы все было хорошо.
В: надо надеятся.
Тут из реанимации вышел врач. Мы сразу поднялась с мест.
Р: ну что доктор как они?
Вр: ситуация критическая. Шансы на жизнь малы. У парня шансы на жизнь побольше, так как сработала подушка-безопасности. Я вот у девушки черепно-мозговая травма, открылось внутреннее кровотечение.
Р: ...
В: доктор, а можно что-нибудь сделать?
Вр: все что можно было сделать, мы с моими сотрудниками сделали. Надо надеется на чудо. Больше ничем помочь мы не сможем. Приезжаете завтра.
Р: нет я останусь здесь!
В: нет мы поедем домой. Ты здесь просто так сидеть будешь? Завтра придём рано утром.
Р: хорошо если рано утром.
Мы попрощались с доктором вышли из больницы и поехали домой.________________________________
Вот такие вот дела!