Chapter 7

580 27 3
                                    

Время 21:30
Мы решили уже выехать из дома в аэропорт, так как не знаем может быть в городе пробки. Взяв чемоданы я закрыла квартиру и мы вышли из подъезда. Сев в такси мы поехали до аэропорта. Спустя 30 минут мы доехали. Все таки небольшие, но но пробки были.
Мы прошли регистратуру и стали ждать самолёт. Нам объявили наш самолёт и мы пошли садиться на места.
12:30 ЛА
После посадки мы сразу отправились в наш дом. Как только мы приехали в дом, я и Анжела поставили чемоданы и хотели пойти спать. Мы направились на второй этаж где находилась наша комната. Я открыла дверь и просто ахуела.
К: обманывать не хорошо.
Р: аху..
А: еть.
В: че думали не найдём. Не на тех напали.
Я обратно закрыла дверь прям перед лицом Вани. Мы быстро спустились в низ и побежали на улицу.
Р: ебаный в рот. Это что такое?
А: пиздец. Ну все, что я могу сказать, с тобой мы уже спокойно жить не будем.
Р: ну за что. Боже я его видеть не хочу. У меня прям душа болит, как только я его вижу.
А: ну есть 2 варианта. Либо мы летим обратно в Россию. Либо едем в другую страну.
Р: да хуй его знает. Мы от них никогда уже не скроемся.
Мы приняли решение все таки вернуться домой. Открыв входную дверь, я посмотрела на кухню там сидели мальчики. Я сняла обувь и прошла на кухню, я бы не за что туда не пошла, но из за того что мы бегали я пиздец, как хочу пить.
В: о явились.
К: не запылились.
Я просто промолчала. Я попила воды я поднялась в комнату и закрылась там. У Анжела есть своя комната, поэтому я могла спокойно делать здесь все что хочу.
Я встала у окна и смотрела куда то за горизонт. Вдруг ручка моей двери начала дёргаться, я поняла что ко мне кто то хочет войти. Я думала это Анжела поэтому открыла дверь, но нет же блять это Ваня. Я хотела закрыть дверь, но он подставил ногу, из за чего я не смогла этого сделать.
Р: что надо?
В: поговорить.
Р: не о чем.
В: есть о чем. Он пошёл на меня.
Р: отстань от меня.
В: я ещё ничего не делал.
Р: еще... ты меня че тут изнасиловать хочешь?
После этих слов я уперлась спиной в стенку. Он подошёл ко мне вплотную. И посмотрел в мои глаза. Я смотрю в его глаза они такие завораживающие. Его как изумруд глаза, будто смотрели мне в душу.
Р: я не хочу тебя видеть.. уходи...
Эти слова я сказала шопотом, не хотела орать на него и чтобы это слышали Коля и Анжела.
В: не уйду. Я тебя люблю и ты это знаешь.
Р: нет не знаю. В тот день ты полностью разбил мое сердце. Ты меня не любишь и не любил никогда..
Он хотел поцеловать меня, но я отвернула голову.
В: дай мне хотя бы объясниться.
Р: такому поступку нет объяснений.
Я хотела уйти, но он схватил меня за руку и вновь прижал к стене.
Р: отстань от меня, дай мне побыть одной!!
Я вырвалась из его рук и побежала на улицу. Слёзы одна за другой лились как их ручья. Я решила сходить в тот самый парк.
________________________________
Извиняюсь что долго не был главы

2 сезон. Игра без правил(Deepins)Место, где живут истории. Откройте их для себя