«Тюрьма Нанба… Точное местонахождение этой конкретной тюрьмы является секретной информацией, недоступной для широкой публики. Все, что вам нужно знать об этом месте, это тот факт, что оно плавает в море на отдаленном острове японской нации. В этом месте собрались лучшие охранники со всего мира, здесь лучшие технологии, лучшее медицинское обслуживание в мире, а тюрьма гордится высочайшим уровнем безопасности. Эта тюрьма настолько сурова с точки зрения безопасности, что по сравнению с ней тюрьма Алькатрас похожа на My Little Pony.
Заключенные могут только войти и никогда не выйти. Почему? Потому что тюрьма — не место, где осужденные вальсируют из дверей!
Пока я говорю, другой заключенный пробирается сюда на вертолете. Этот заключенный настолько опасен, что я должен сопроводить его в выделенное здание. Номер заключенного 1314... заключенный настолько опасен, что информация о преступлении засекречена, и только надзиратель знает, что заключенный сделал, чтобы попасть сюда...! Сугороку Хадзиме направлялся на встречу с новым и опасным заключенным. Он не уверен, чего ожидать, когда доберется туда, но добраться туда было самым важным.
«Надзиратель, мне страшно…» Следом за Хадзиме шел Танабата Сейтаро, явно напуганный новостями об опасном заключенном, прибывшем в тюрьму Нанба. «Я понимаю, почему заключенный должен быть здесь, но почему мы должны нести ответственность за сопровождение, когда заключенный направляется в корпус 1?»
"Кто знает."
«Как вы думаете, что сделал заключенный? О! Одна только мысль об этом пугает меня! Я так напуган!»
— Перестань! Ты же охранник, ты не должен бояться заключенного! Должно быть наоборот!
— Но мысль об этом пугает!
"Тц!" Хадзиме направлялся к заключенному. Он слышал, что заключенный делал татуировку с номером и скоро будет готов.
"Хадзиме~!" Хитокоэ Мицуру помахала Хадзиме и Сейтаро: «Вы здесь, чтобы сопровождать своего нового заключенного~?»
Хадзиме нашел свой тон голоса довольно раздражающий.
"А? Заключенный идет в корпус 1, ты идиот!"
«Об этом… произошли небольшие изменения, и теперь вместо этого заключенный передается на ваше попечение».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1314 Обратный гарем Нанбака
Fanfictionэто не моя история . оригинал "Puripuriko ".Если это читает автор этой истории то извини что взяла без розришения this is not my story. original "Puripuriko". If the author of this story is reading this, then I'm sorry that I took it without permis...