Глава 8

111 3 0
                                    

Утро.

Мы проснулись позавтракали  и отправились на вокзал. Я одела

На вокзале я очень стала волноваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На вокзале я очень стала волноваться.  Поэтому у меня дрожали ноги и руки. И накатывались слезы.

В: Малыш, я тебя прошу только не плачь. У меня будет болеть сердечко когда ты будешь плакать, поэтому я тебя прошу не плачь
Я: Хорошо
В: Мам, пожалуйста следи за ней. И сама не плачь ночами. Я вас знаю.
М: Хорошо, сынок
В: Я буду звонить и писать по возможности. Письма тоже буду присылать.

Я начала плакать.

В: Солнце

Я начала ещё больше плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала ещё больше плакать

В: Перестань,  пожалуйста. Или я не буду тебе писать звонить что бы ты не плакала
Я: Хорошо, я не буду плакать
В: Вот так вот

Ваня сел уже в поезд.

Ваня уехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваня уехал. А мы с его мамой просто ехали домой обнимались и плакали.
Весь день я ничего не могла делать поэтому плакала и смотрела фотографии.

Прошло пару дней.

Все эти дни я плакала. Но сейчас я собралась и пишу Ване письмо.

Письмо.

Здравствуй, мой милый, единственный и родной человечек!
Вот уже прошли несколько дней, как я тебя не видела, и мое сердце разрывается от разлуки с тобой. Когда мы расставались вечером после наших свиданий, я не ощущала такую остроту боли от разлуки, какую испытываю сейчас, ведь всегда знала, что пройдет ночь, и я вновь увижу тебя, такого близкого и родного с нежной улыбкой на лице. Мне даже больно вспоминать твою улыбку – так хочется крепко прижаться и поцеловать тебя нежно-нежно в твои губы. Мне не хватает твоего запаха, глубины твоего голоса, вот кажется, что сейчас будет звонок в дверь и ты войдешь. Мне часто такое сниться по ночам. Понимаю, что это пока невозможно, и целый год нам мучиться в разлуке, но пожалуйста, не слушай никого, кто будет утверждать, что девушки не ждут парней из армии, я не такая девушка, я другая. Я точно знаю, что какие бы трудности нас с тобой не ждали, я всегда буду рядом с тобой, даже если между нами тысячи километров! Не думай, что это просто красивые слова, и я пишу письмо любимому в армию только потому, чтобы поддержать его. Это не так. Вот у тебя, наверное, ни одной минутки не проходит, чтоб ты мог быть свободен, а меня мучает эта свобода без тебя. Стараюсь уйти с головой в учебу, и ловлю себя на мысли, что совсем не думаю о науках, на уме только ты, ты и еще раз ты. Не радуют подруги, утешающие меня, когда начинаю плакать от разлуки с тобой, наоборот, они только подливают масло в огонь.
Я тебя очень прошу, родной, ты служи, ты только очень хорошо служи, вдруг дадут отпуск, и мы сможем увидеться с тобой пораньше. А я со своей стороны обещаю, что если получится такая возможность съездить к тебе, я обязательно, не раздумывая, куплю билет на поезд, главное надейся. Я даже стишок тебе написала на тему 《Красивое признание любимому》:

Я на скорую встречу надеюсь
И тебя, как родного молю:
Будь уверен, что ждать я умею,
Ведь тебя я, мой милый, люблю.

Может, стихи написаны немного наивно, но зато от всего сердца. Родной мой, я буду стараться меньше плакать и думать об учебе, насколько мне это будет возможным, но все равно буду очень ждать тебя и грустить. Я смотрю на твою фотографию и стараюсь не вспоминать прошлое, а думать о будущем, как нам с тобой будет хорошо при встрече, и больше никогда никакая разлука нам не будет грозить. Напиши мне, пожалуйста, как только будет время, для меня это очень важно, письмо будет как частичка твоего тепла, присланное мне.
Люблю, скучаю, целую, твоя девочка!

Я сходила на почту и сразу отправила.

365 дней ДДБМесто, где живут истории. Откройте их для себя