«здесь происходит нечто странное, как будто среди нас есть кто то чужой, кто то на нас лишь отдалённо похожий, чьи глаза наблюдают то с потолка, то из дальнего угла, но стоит обернуться-как глаза уже убежали, и прячутся в глубинах этого Богом забытого места...»
Мы вошли в здание станции "призрачная" и решили осмотреться. Энергия в скафандрах заканчивалась, поэтому нам надо было как можно быстрее найти где на этой станции система жизнеобеспечения и включить вентиляцию.
-Слава Богу, системы в порядке- Дэйв повернул рычаг и в коридоре станции включился свет
-Можно снимать скафандры!
все поснимали скафандры и стали оглядываться. Станция явно была уже очень давно заброшена, и мягко говоря, не в лучшем состоянии. Одна из станций построенных для учёных. В подобных зданиях на Луне в начале 3000 года, проводили химические эксперементы. Учёные хотели создать мутантов- людей которые могли бы обходиться без кислорода. Это бы остановило вымирание человечества из за грядущего апокалипсиса. Но вскоре проект закрыли, а все подобные станции были покинуты."Произошло нечто ужасное, о чем все предпочли смолчать, как о страшном сне.."
-Нужно осмотреть здание- сказал капитан корабля.
Нам ещё повезло что не кто из экипажа не был сильно ранен, лишь у нашего бортового инженера был порез на плече, однако Кью быстро зашила рану. Остальные разделились по два человека и пошли осматривать комнаты этой станции.
-Грей, ты в порядке? -мой брат окликнул меня.
Я смотрел в потолок и снова слышал чьи-то шаги."Странно, разве здесь осталась та отрава..? Почему я вновь их слышу..?"
-со мной всё в порядке...
Все разошлись. Я решил пойти один на второй этаж. Мне показалось что именно оттуда были слышны те шаги. Я долго ходил по коридорам пока не нашёл лестницу. Забравшись на второй этаж, я снова услышал странные звуки. Я надеялся что хотя бы на Луне я перестану слышать эту бредятину.Я думал что это очередная галюцинация, пока чётко не увидел чью-то тень на стене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная станция
Science FictionЗемля...3045 год, начался апокалипсис. Атмосфера земли стала слабеть и в воздух попали опасные вещества из космоса... скоро кислород станет непригодным для жизни. Только сейчас напуганные люди вспомнили о Луне, теперь туда отправляются многочисленны...