радио комната ¦ часть V

15 4 3
                                    

После того как выяснилось что мы не одни на станции, мы решили по очереди дежурить на втором этаже. Мы пытали поймать этого "призрака", но после того случая в библиотеке мы больше никого не видели...
Станция была просто огромна, поэтому мы решили попробовать найти здесь необходимые для починки коробля детали. В то время как я молча негодовал, что никто из старших не понимает что здесь небезопасно..

***

«17 июля..18:35»
Пол часа назад у всего экипажа по рациям сново было передано сообщение о срочном собрании.
Когда все собрались Эрл объявил что сегодня треть экипажа пойдёт к кораблю, так как часть нужных деталей уже найдена. Остальных же отправили что бы прододжать поиски.
Мы с Дэйвом и Кью решили попробовать забраться на 4 этаж. Лифт не работал из за недостатка электричества, но нам удалось починить лестницу..
Лестница находилась снаружи, на поверзности здания. Нам пришлось одеть скафандры. Первым решился выбрать Дэвид. Мы привязали его за пояс, на случай если то начнёт падать. Следующей забралась Кью.
Мне пришлось остаться на минут 20 одному на этаже

"моя паранойа одолевала мой разум, мне всюду мерещились глаза и темные силуэты. Я взглянул в лестничный проем, и мне показалось что на лестнице лежала чья то рука, а из темноты на меня смотрят, не мигая, два огонька"

Нам крупно повезло, на 4 этаже как раз находился склад с запасными деталями, и столовая где ещё могла остаться консервированная еда.
-Ладно, давайте разделимся, так будет быстрее- предложил Дэйв- я могу сходить за деталями.
-Пойдусоберу еды-тут же отозвался я, голод одолевал меня последние дни, у нас практически закончились запасы и приходилось сильно экономить оставшуюся еду.
-Я тогда пожалуй осматрю этаж, может найду ещё что нибудь полезное.
-Кью, наврятли на этой заброшке есть что нибудь полезнее деталей для корабля  и еды..

Мы все разошлись. Нам сегодня везёт, в столовой ещё оставались консервы и прочая долгохранящаяся еда.
Я чувствовал себя вполне спокойно..

...эта нечисть ведь не сможет         забраться сюда..?

Где-то через час по рации раздался голос Кью
-Дэйв, Грей, подойдите к лестнице...

Я как скорее отправился к лестнице. Когда я пришёл мой брат и Кью уже были там.
-Что случилось!? Опять призрак?-тут же всполошился я.
-Нет.. кажется я кое-что нашла, идёмте за мной...

Мы все отправились по коридору за Кью. Она зашла в коридор где не работал свет, поэтому пришлось включить фонарики.
Вскоре мы зашли в комнату номер 421.

Там были плотные металические двери, которые кто-то буквально снёс с петель...

-Что это за комната?
-Может объяснишь что происходит?
-... кажется я нашла радиостанцию...

Мы вошли в комнату. там была куча аппаратуры, пульт управления и компьютеры..
-Интересно, вся эта техника давно поломана, или может, что-то еще заработает..?
-Сейчас проверим! - явно обрадовавшись, Дэвид нажал на случайную кнопку компьютера.
В комнате пошли звуки:постукивание, шипение, пищание этой бесконечной аппаратуры. Экран включился, но на картинке только пошли глюки. на втором включиашемся компьютере не работала половина экрана и нужно было ввести пароль...
-Бесполезно, пароля мы всё равно не знаем..
-Не глупи, компьютеры нам не нужны! главное что бы рация работала..- Кью начала оживленно копаться в ящиках и груде проводов.
-Рация?
-То есть, если здесь есть рация, мы сможем передать другим кораблям сигнал..?

Призрачная станцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя