Реакция на то что Т/и упал на И/п.-----------
Хаширама (Тут он упал на вас)
Сначало он не понял что произошло, но через несколько секунд осознания происходящего начал извиняться.
-Извини, Т/и-кун! -Он встал подавая руку- Ты в порядке?
- Да, всё хорошо -Немного смущенно ответил парень принимая помощь.
- Ещё раз извини - Тараторил он.
- Нечего страшного. Извините, но мне надо идти дальше. -Он поклонился и вышел из резиденции весь красный.Тобирама
Ты бежал в кабинет Хокаге со всех ног что-бы сдать отчёт о законченной миссии, а так как был поздний вечер ты боялся не успеть и упустить Хокаге.
Через 17 минут
Ты в бегаешь со всей скорости в резиденцию Хокаге и столкнувшись с кем-то падаешь на неизвестного. Открыв глаза ты понимаешь, что под тобой лежит второй Хокаге и резко встаёшь весь красный от стыда (или от чего-то больше🌚).
- И-извините Тобирама-сама -Ты начал извиняться при этом подав руку.
- Будь осторожен в следующий раз -Он взял отчёт и поднялся- Твоё?
- А? Да, я вам нёс отдать -Быстро проговорил Т/ц/в² волосый.
- Хорошо, завтра зайди ко мне и отдай у меня сейчас дела. -Сказал альбинос и вышел из резиденции.
- Ладно, до свидания...-Сделав глубокий вдох ты направился домой размышляя о случившемся.Мадара
Была ночь. Ты идёшь на прогулку возле окраин Конохи. Глаза непроизвольно закрываются и ты ощущаешь как ноги идут сами, по привычке. В какой-то момент ты срываешься с места и не открывая глаза бежишь против ветра. Через несколько минут останавливаешься и открыв глаза понимаешь что ты уже в лесу. Недолго думая ты забираешься на дерево и начинаешь прыгать с ветки одного на другое.
1 час спустя
Ты немного уставший бежишь по Конохе с закрытыми глазами на протяжении долгого времени.
!Бац!
Ты спотыкаешься и падаешь на что-то мягкое. Открыв глаза ты понимаешь, что тебя поймали в нескольких сантиметров от земли и держат за талию. Посмотрев на своего спасителя ты приходишь в шок. Тебя держит сам Учиха Мадара.
- Ты в порядке? Что ты делаешь в квартале Учих? -В своей манере сказал старший.
- А? Да, вроде. Я просто гулял -Начиная краснеть сказал парнишка. - Я случайно сюда пришёл. Отпустите, пожалуйста- Отводя взгляд попросил младший.
- А если нет? ) -С издевкой в голосе ответил шаринганистый не выпуская парня из "объятий".
- Ну... Я... Я приду к тебе ночью и расчешу тебя МУХАХАХАХА-С ухмылкой выдал он.
- Буду ждать твоего прихода -Он отпустил Т/и и спокойно смотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♂♡♂️Реакция Нарутовцев на Т/и-куна♂♡♂️
RandomЭто моя первая работа надеюсь получится более-менее нормально) Если что реакция для парней. Яой ~Персонажи~ Хаширама Тобирама Мадара Пейн Конан Дейдара Сасори Итачи Кисаме Хидан Какузу Тоби (Обито) Зецу ~~~~~~~~~~~~~~~ Удачи!