Реакция на то что ты попросил себя поцеловать.
_______________________Хаширама
Ночь. Ты сидишь в кабинете Хокаге и ждёшь когда на тебя обратят внимание.
- Сенджу, мне долго тебя ждать? Я спать хочу -Ты подошёл к старшему со спины и обнял за плечи, положив голову на плечо.
- Тут осталось всего пару документов - Ответил шатен.
Он продолжал что-то подписывать пока ты не прервал тишину.
- Поцелуй меня -Спокойно проговорил Т/ц/г глазый немного краснея.
- Что? -Кладя ручку и поворачивая голову спросил Сенджу- Т/и, ты впорядке? Может ты устал?
- Мне скучно, -Протянул парень разглядывая лицо перед ним. - Но ты же окажешь мне такую услугу?
- Ты уверен? - Шатен положил голову на ладонь, масируя переносицу, но всё же встал из-за стола.
- Да -Не отрывая глаз от Сенджу ответил Т/и.
Хокаге подошёл почти в плотную и аккуратно прикоснулся губами накрывая твои. Поцелуй получился не долгий, но этого хватило чтобы ты не отвлекал Хашираму и дал до подписывать бумаги. Когда тот закончил ты уже спал на диванчике рядом.
- Всё же не дождался -Хаширама взял тебя на руки и понес домой, там он положил тебя на кровать и вы уснули в обнимку.Тобирама
Ты проиграл в карты одному Учихе и так получилось что он загадал тебе не самое хорошее желание.
Флешбек
- Тебя должен поцеловать второй хокаге -Он начал хлопать в ладоши что-то громко смеясь и радуясь победе.
- Ты сейчас серьёзно? Он сам меня не поцелует, иди ему загадывай -Устало сказал Т/ц/г глазый- ну или срок скажи хотя бы. -Ты устал и просто не хотел переться завтра хрен знает куда, хрен знает во сколько и хрен знает что ещё придумает этот Учиха.
- Завтра -Протянул брюнет- пусть поцелует тебя завтра -С искрами в глазах сказал он.
Ты выдохнул после чего вы начали говорить о чём-то другом, а Т/и обдумывал как заставить альбиноса поцеловать себя.~Конец флешбека~
Ты решил прийти ближе к рассвету и всё же выполнить желание.
Время 04:07
Ты заходишь в резиденцию чувствуя там чакру младшего Сенджу и направляешься в кабинет Хокаге.
- *Заставил же встать в такую рань* - Т/ц/г глазый закинул руки за голову и скрестив пальцы рук в замок прикрыл глаза- *Сейчас всё сделаю и обратно спать*
Ты постучал и услышав недовольный голос альбиноса который ответил лишь короткое "Войдите", улыбнулся, ловя себя на мысли что хочешь позлить хокаге.
- Доброе утро! -Ты улыбнулся шире заходя в кабинет и закрывая за собой дверь.
- Т/и? Ты чего в такую рань? -Хокаге был удивлен приходу такого гостя ведь даже большая часть работников в резиденции ещё спали дома.
- Ну, у меня к вам просьба... -Замявшись сказал Т/и смотря за эмоциями Сенджу- Вообщем, поцелуйте меня -Ты немного покраснел, но всё так же смотрел на не понимающего хокаге хитрым взглядом.
- Что? Нет -Альбинос думал что ты не выспался или что-то употребил поэтому не воспринимал тебя в серьëз- Иди домой и отдохни.
- Нет, я останусь тут и не уйду пока вы меня не поцелуете -Т/ц/в волосый подошёл к столу хокаге, положил руку на стол, заглядывая в алые глаза.
- Хорошо, допустим.. – Тобирама отъехал от стола тем самым увеличив расстояние между ними, но продолжил. - зачем мне тебя целовать? -Сенджу сложил руки на груди и откинулся на кресле.
- Я проиграл одному парню в карты и он загадал такое желание. -Т/и наклонил голову вперёд, разглядывая своего собеседника.
- Ладно -На выдохе сказал Сенджу.
Т/и летящей походкой обошёл стол и не придумав нечего лучше сел на колени старшего. Тобирама взял подбородок Т/и и притянув к себе поцеловал. Поцелуй был долгий и глубокий, немного грубый, но полный желания.
- Всё? -Как то уныло протянул парень когда мужчина отодвинул его.
- Т/и, если хочешь я могу ещё кое-что сделать, но это уже потом, ты ещё не готов. -На его лице появилась мягкая улыбка и он положив голову на плечо, обнял, прижимая к себе.
- Думаю можно немного по обниматься -Парень обнял альбиноса и зарывшись в белые, густые волосы, стал вдыхать приятный запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♂♡♂️Реакция Нарутовцев на Т/и-куна♂♡♂️
RandomЭто моя первая работа надеюсь получится более-менее нормально) Если что реакция для парней. Яой ~Персонажи~ Хаширама Тобирама Мадара Пейн Конан Дейдара Сасори Итачи Кисаме Хидан Какузу Тоби (Обито) Зецу ~~~~~~~~~~~~~~~ Удачи!