Девушка впервые за три дня вышла из домашней студии. Альбом был дописан, и осталось только организовать тур. Для этого приходится вспоминать старых людей. Но сейчас не об этом.
В тот день гриша остался с Адель. Они прекрасно провели ночь и утро. Нет, они не спали! Но возможно оба хотели этого. Что-то препятствует их чувствам. Возможно не уверенность в своих чувствах или в чувствах друг друга. Утро ребята провели за вкусным завтраком, разговорами и смехом. Но внезапно настроение и настрой Гриши сменился. Парень срочно уехал по делам, а Адель пошла дальше доделывать треки. Три дня ребята не общались. Никто не звонил и не писал. Адель даже держала какую-то обиду на парня за его резкие пропажи. Ей охота сделать шаг к парню, но.... каждая девушка любит показать себя, свою недоступность.
В шесть часов утра адель впервые за трое суток легла спать, но уже в двенадцать была бодра как никогда. Ей хватила каких-то пять часов чтобы взбодриться и быть настроенной на продолжение дня.Адель встала со свой кровати и пошла заниматься водными процедурами. Набрав тёплую ванну воды, адель добавила чуточку пены и кинула бомбочку для ванны. Надела на лицо увлажняющую маску и легла в тёплую, расслабляющую воду с запахом сирени. На ноутбуке включив сериал, девушка расслаблялась и смотрела.
Приняв ванну, Адель пошла готовить себе недозавтрак, недообед. На телефон пришло уведомление.Аделия.
seemee
— добрый день, приезжай сегодня к нам в трап. Если конечно не занята)
Предложение звучит заманчиво. Дел дома считай нет, а побыть в компании хороших ребят я согласна.
— я согласна. Кидай адрес куда надо подъехать.
Доев завтрак который я готовила очень долго, а точнее шоколадные шарики залитые молоком. Вымав посуду, я пошла приводить себя в порядок. Сделала лёгкий макияж, надела ванильного цвета футболку и голубые джинсы. У меня прошла сильная зависимость от чёрного цвета. Если раньше я чуть ли не каждый день его носила и никак не комбинировала, то сегодня я могу спокойно одеть что-то светлое или комбинировать с другими оттенками. Леша скинул адрес куда ехать, сев за руль своей машины, я поехала к ребятам в гости. В машине играли нервы, окно было приоткрыто, а в мои губах тлела сигарета.
— воу, кто приехал— на улице встречал меня леша— прекрасно выглядишь
— ой, да ладно вам— закатив глаза и улыбнулась, я обняла парня— привееет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дистимия
Фанфикона больше не верит в любовь.он просто бабник с разбитым сердцем.их обоих связывает музыка они стоят друг друга,но пройдут ли трудности в жизни и будут ли они вместе? p.s в истории присутствует постельные сцены,сцены насильственного характера,сце...