21 глава

2.5K 94 6
                                    

Поле усыпанное ромашками. Посередине стоит две качели. В руках букет полевых цветов, и я. Счастливый я жду свое счастье. Вдалеке виднеется знакомы силуэт девушки. Блондинистые волосы, белое, развивающие платье, аккуратные, маленькие ручки с татуировками. Пухлые губы девушки накрывают мои губы. От неё махнет ментолом. Такой в один момент странный запах, но такой родной. Не сильно сладкие духи, запах сигарет и ягодного геля для душа. Чего стоит один запах ее всяких масл,бальзамов и масок для волос.

Девушка берёт меня за руку и ведет к этой качели. Я наблюдаю, как она раскачивается и смеётся как маленькая девочка. Голубо-зелёные глаза, аккуратные пропорции лица, смотрят на меня. В этих глазах я вижу океан. Океан любви, тепла и нежности. Я вижу штормы. Шторы из-за измены, разбитых сердец и плохих привычек.

— обещай что никогда не оставишь меня одну— шепотом проговорила адель и посмотрела на меня глазами полными надежд— не обидишься и просто будешь рядом. Когда нужно мы будем молчать и наблюдать за звёздным небом. По утрам вместе будем готовить завтра, а потом спихивать друг на другу обязанность мыть полы. Ты просто будешь рядом. Просто рядом— девушка держала в своих руках мои руки.

— я обещаю мое солнышко— прошептал я и дотронулся своим носом до ее нос— я люблю тебя, дель, я всегда буду рядом— я вру, я мудак...

***

Третий день подряд я просыпаюсь в трапе и совершенно растерян в этой жизни. Я хочу уткнуться носом в ее волосы, обнять хрупкое тело и не думать ни о чем.

Выгляжу ужасно. Конечно, гриш, какой человек будет хорошо выглядеть после трех дней гулянок? Я словно ослабел и ничего не могу сделать. Хочу пить, чтобы ничего не помнить. Я так и не рассказал никому, что случилось между нами. Я жду осуждений. Пускай проклинают, я сам готов себя убить.

— доброе утро, гришань— хмурым и сонным лицом сказал Влад, который сидит на кухне и что-то усердно читает в телефоне.

— я ее изнасиловал— сказал я и сел рядом. Парень поперхнулся и стал кашлять.

— кого?— чуть хриплый голос— какой девушке не повезло так— он явно напрягся

— адель— я отпустил голову. Как собака, которая сгрызла шнур и сейчас получит от хозяина— я был бухой в хлам—

дистимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя