1 Часть

195 5 18
                                    

Силия привела Мэл к месту, где жил Аид. Но уголёк не получилось забрать ведь он застал их врасплох из-за чего был небольшой спор между ним и Мэл.

Берта протянула руку что бы Аид отдал ей уголёк, но он отказал.

- Погоди! Как на счёт сделки? Я иду с вами, вместе спасём Аурадон. Заодно мы вместе проведём время, и мы можем поладить.

- И ты научишь меня контролировать магию. - предложила его дочь.

- Да, ну что скажешь?

- Я согласна.

Мэл, Силия и Аид пошли вместе к Доктору Фасилье, где их уже должны были ждать друзья.

- Так, а что произошло? - спросил Аид.

- Какая-то принцесса украла посох и корону, и хотела проклясть Мэл, но что-то пошло не так. Кстати почему? - прокомментировала Фасилье младшая.

- Проклятья посоха и уголька на меня либо не действуют, либо только на половину поскольку в них та же магия которой я владею по наследству. А та принцесса - это Одри дочь спящей красавицы.

- А почему она так сделала?

- Она меня ненавидит с тех пор, как мы приехали в Аурадон. Потом мне пришлось приворожить Бена для плана, чтоб украсть палочку. А когда Бен сделал мне предложение, в плюс на неё надавила мать спящей красавицы, она решила всем отомстить.

- То есть Бен заколдован да?

- Нет. Как оказалось Бен не сказал факт о Волшебном озере что там вода снимает заклятья и т. д.

- А кто ещё знает, что он твой отец? - поинтересовалась Силия.

- Только твоя сестра и Иви. Силия, можешь пока не говорить ребятам, что он мой отец? Я сама хочу им рассказать, когда посчитаю за нужным. Ладно?

- Хорошо.

- Спасибо.


***


Вот они уже зашли в хижину Доктора Фасильле. Силия оставила ключ от логова и обняла своего отца, а Мэл с друзьями начали обсуждать свои дальнейшие действия.

- Почему Аид пришёл с вами? - спросила Иви.

- Да и где уголёк? - продолжил Джей.

- Уголёк забрать не вышло, но он предложил мне сделку. Он идёт с нами спасать Аурадон, взамен на возвращение его свободы хотя б на время. - ответила на вопросы Мэл.

- Ты правда ему доверяешь после случившегося инцидента? - задал вопрос Карлос.

- У нас нет другого выбора. Нужно или доверится или же искать другой способ для борьбы с Одри.

Карлос: Понял.

- Кстати, где наши байки?

- Мы их не успели остановить. - ответил сын Джафара.

- То есть нам придётся идти пешком в такую даль? - в щоковом состоянии спросила Силия.

- Да, придётся идти пешком.

Мэл посмотрела на Аида, и он намекнул ей, что нужно поговорить и она подошла к нему.

- Вижу ты врёшь как дышишь.

- Им пока не стоит знать правду.

- Знаю, ты ещё не готова. Когда собираемся идти? - спросил Аид.

- Где-то через полчаса, сейчас мне с Иви нужно зайти в наш штаб. Нужно забрать кое-что.

- Хорошо, и Мэл, не вляпайся в неприятности.

- О ха-ха, они сами меня находят. - ответила Берта. - Ладно мы пошли.

- Удачи. - сразу пожелали ребята девочкам.

К Аиду подошёл Доктор Фасилье.

- Ну, что пытаешься наладить отношения? - спросил у него Фасилье.

- Да.

- И как? Выходит?

- Так себе.

- Её трудно переубедить также как и тебя.

- Да, вся в меня.


***


Две лучшие подруги по дороге в их четверых штаб говорили обо всяком.

- Что за сделка у тебя с Аидом?

- Он сказал, что может пойти с нами. Вместе спасём Аурадон. Заодно мы вместе проведём время и сможем поладить. В плюс он может меня научить контролировать магию.

- Последнее это твоя идея, правильно? - спросила Иви свою подругу.

Мэл слабо кивнула.

- Почему ты не сказала сразу всем правду?

- Им пока не стоит знать это. Да и оно сейчас будет лишним.

- Ты хочешь, чтобы, когда они узнали правду от кого-то, обиделись на тебя за враньё?

- Нет, просто я ещё не готова говорить им правду, пойми меня. - ответила дочь могущественных злодеев.

- Но, если это произойдёт, что ты им будешь говорить?

- Я просто объясню всю ситуацию, в надежде, что они меня поймут.

Они зашли в штаб. Мэл забрала свой талисман злодейки. Иви забрала свой старый альбом с эскизами, который Диззи отдала ей, когда она выбрала её с 4 отпрысков, которые переехали в Аурадон.

- Зачем тебе твой талисман? - спросила дочь Злой Королевы.

- Хочу,чтобы отец рассказал мне о нём. Может пригодится. - скинула плечамифиолетоволосая.

Сделка отца и дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя