Группа Островных пришли в замок, проходя по коридору Мэл звала Бена ведь никто не смог дозвонится ни до него, ни до своих вторых половинок.
- Бен мог уснуть где угодно!
- Или окаменеть. – сказала Силия.
- Ну да. – Подхватил Аид.
- Чую его запах. Очень едкий одеколон, чёткий след. За мной люди! – учуяв запах сказал Чуви.
- Отлично Чуви! – похвалил пса Джей.
- Я, кстати, и обнимаюсь хорошо.
- Правда? У меня никогда не было подросшего питомца! Ну кроме головы Лося в папиной берлоге. – прокомментировал Гил.
- С каких пор вообще собака умеет говорить? – не удержавшись от любопытства спросил Аид.
- Съел сыворотку правды. – ответила Мэл.
- А для кого она была предназначена? – тоже задала вопрос Ума.
- Для Карлоса. Он попросил Мэл сделать сыворотку правды, чтобы признаться в своих чувствах дочери Феи крёстной. – объяснил Чуви.
У Гарри начался нервный смех. Из-за чего Карлос ударил его.
- Ребята? Что это? – заметив царапины и следы когтей на стене задала вопрос Ума из-за чего все обратили внимание на ту стену с картиной.
- Э... Может, так оно и было? – в смятении ответил вопросом Де Виль.
- И за мной!
Все пошли за Чуви.
***
Все зашли в зал, в котором были доспехи рыцарей разных королевств и очень удивились, данной картине. Все доспехи были не на своих местах, а валялись на одной большой куче и, что самое странное, но и в тот же момент интересное, в этом зале находились Фредди и Сиджей, у которых в руках были мечи будто они сражались с этими самыми доспехами.
- Фух, ну Одри даёт конечно! – вымолвила Фредди.
- Но всё же мы справились! – подтвердила Сиджей.
Они дали пять, друг другу не замечая своих друзей.
- Что всё это значит? – первый опомнился Гарри.
- Вы же двое пропали без вести! – вторая прокомментировала Силия.
Фасилье и Крюк старшие странно посмотрели на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка отца и дочери
FanfictionА что если бы в 3 часте наследников когда Мэл пришла за угольком, Аид предложил ей сделку и она согласилась, и что могло произойти? Подробнее в моём фанфике.