Время приготовления ужина, а значит сегодня на кухне орудует Катсуки во всей своей красе. На самом деле эта задача не из легких, ведь нужно постараться удивить приятной едой героя-работягу Изуку, который и без всех хлопот берет на себя слишком много работы. Но Катсуки ведь не бездельник, он тоже работает не покладая рук, и тоже довольно сильно устает... Но он обязан удивить своего прекрасного мужчину замечательным домашним ужином, доказывая, что даже не имея сил, он готов удивлять и продолжать покорять сердце веснушки. Хотя, казалось, куда больше-то?
Катсуки заходит домой и быстро снимает с себя верхнюю одежду, проклиная чертову погоду за её сырость и некомфортное передвижение. И как только он зашел на кухню и увидел полнейший беспорядок… Кажется, именно в этот момент он подумал, что готовить на кухне после рабочего дня, было не самой лучшей идеей. Но отступать уже некуда, он ведь пообещал самому себе, что сегодня Деку должен быть восхищен его великолепной стряпнёй.
Ненадолго заглушив свои возмущения Катсуки вернулся на кухню, приступая к приготовлению ужина. Как назло, сегодня ему сильно не везет, что злило его еще сильнее. Еда валилась из рук, как и все рабочие приборы, которые «случайно» летали по всей кухне. Соль сыпалась слишком быстро, перца не хватало для получения нужного аромата и вкуса, специи отказывались показываться на глаза разъяренному блондину, да и в целом еда на плите решила, что сегодняшний вечер идеален для того, чтобы сгореть к чертям собачьим.
Катсуки не выдержал. Его спокойствие взорвалось, и он бросил эту затею, ведь и так уже всё испортил и уже ничего не оставалось, как пойти в ресторан неподалеку и купить там вкусный и съедобный ужин. Блондин собрался за считанные минуты и быстро выбежал из дома, ведь до прихода Изуку осталось совсем немного, а кухне так-то нужно ещё навести порядок.
Как же обстояли дела у самого Изуку? Из-за плотного графика работы у парней в последнее время не часто получалось провести вечера вместе, потому что обычно они приходили домой, быстро ели и ложились спать, так как утром очередная рабочая смена. Но сегодня веснушчатый понял, насколько он соскучился по нежному Каччану и их совместным и романтическим вечерам. Он знал, что Катсуки сегодня заканчивает раньше него, поэтому тоже решил прийти домой немного пораньше. О чем Бакуго конечно и не подозревал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Им это нравится
أدب الهواةЧто может быть лучше приятного вечера после тяжёлого рабочего дня? Правильно. Только приятный вечер в компании вкусной еды, удобного дивана и самого любимого человека