Эмиль давно присоединился к команде Масленникова, и это было самым лучшим решением в его жизни. Он обрёл новых верных друзей. Сколько раз они зависали вместе, а сколько видео снято с их участием — даже пересчитать сложно. Иманов безумно счастлив, что ему представилась такая возможность — познакомиться с самим Димой Масленниковым. Когда Стас их знакомил, младший очень волновался. Всё оказалось намного проще, чем Эмиль представлял. Димон приятен в общении, всегда поможет другу, защитит, поддержит и даже утешит, если потребуется.
Они настолько быстро стали лучшими друзьями, что некоторые члены команды стали ревновать своего босса, ведь он значительную часть своего внимания уделяет Эмилю.
Эта встреча полностью изменила их жизни. Дима никогда не думал, что станет дорожить кем-то настолько, а Эмиль, что вдруг ощутит потребность в лице Масленникова.
Это чистая правда, парень привязался не на шутку. Ему часто думалось, что это просто его воображение, но всё оказалось страшнее, когда Иманов словил себя на мысли, что дико ревновал, когда Полина обнимала Диму в одном из роликов.
Младший хранит свой секрет уже целый год и ни разу за это время не подал виду. Даже крохотного намека не было, что ему нравится Дима. Он поклялся себе скрывать тайну до конца, ведь она способна разрушить абсолютно всё: не будет уже вечерних обнимашек; совместных поеданий крылышек KFC; прекратятся вечера-кино и их тёплые дружеские отношения; закончатся странные переглядки. Они просто станут друг другу чужими. А этого Эмиль боялся больше всего. Он безумно боялся потерять Диму.
Ему оказано такое доверие, быть рядом с великим человеком, который бесстрашно путешествует по миру, то и дело подвергая себя опасности. Разве можно просто плюнуть на весь тот труд и разрушить его репутацию настолько нелепыми словами, по типу признания? Нет, это сумасшествие. Эмиль часто упоминал в Инсте, да и во многих роликах на Ютюбе тоже, что он натурал, так что нельзя просто забыть об этом и предаться тем сладким чувствам.
Недавно подписчики рассказали ему про такой сайт, как Фикбук. Младший просто глазам не поверил, когда понял, что не один такой, что не только он мечтает о Диме в своих снах, что не только он хочет всё изменить и просто быть вместе.
Масленников не оценил старания фикрайтеров, поэтому забраковал каждый прочитанный фанфик. Ему явно был не по душе такой расклад и он попросил никого не возвращаться к этой теме. Эмиль до сих пор в тайне читает рассказы, питая слабость к каждому слову. Когда в какой-то работе раздевают Диму, он просто не может сдержать улыбки — ему так хочется оказаться на месте тех персонажей, любить, или хотя бы попытаться стать любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Therefore I am
FanfictionЭмиль влюбился в Диму ещё очень давно. Ради Масленникова Иманов готов буквально на всё. Безумие заполняет его разум, привязянность не проходит, а чувства становятся только сильнее. В то время Дима думает, влюблён ли он...