Осень по праву может называться самым жестоким временем года, она превосходит даже зиму. В ней столько раздирающей колкости, душевной тоски. Если сначала ты видишь пёстрые красно-жёлтые листочки, то потом остаются лишь голые деревья, а затем и их не видно за белой дымкой утреннего тумана. Воздух холодный, сложно дышать. Если ранее нравившиеся тебе запахи вскружали голову, то сейчас они изменились, стали раздражительнее. Всё вокруг совершенно не похоже на сказку.
Мороз щипает щёки, а ледяной ветер обдувает ноги. От наступающих холодов одежда с трудом спасает, мы всё равно чувствуем холод.
Эмиль молчаливо шёл по улочкам, еле переставляя ноги, то и дело сворачивая в какие-то дворы. Солнце слепит ему глаза, но он упорно продолжает делать вид, что всё в порядке и ему ничего не мешает. На самом деле на него многое давит, и самое страшное то, что он беспрекословно продолжает нести этот груз на себе. Его глаза метаются по проезжающим мимо машинам. Все куда-то спешат, только он не торопится.
Иманов ещё думает. Что же будет? Неужели он просто уедет? А как же друзья, работа? Куда он пойдёт после приезда?
Парень достал из кармана билет в Екатеринбург. Сомнения теребили сознание. Эмиль горько усмехнулся и продолжил идти. Заглянув в телефон, посмотрел на время. 07:13. Поезд отбывает через сорок семь минут.
***
Дима проснулся в пустой квартире. Этот дом стал обычным, больше в нём не витала та волшебная атмосфера звонкого смеха, не слышались весёлые разговоры. Не было ни единого намека, что тебе рады.
Масленников перевернулся на бок, спиной к окну. В голове вихрем пронеслись вчерашние события — Полина, ужин, порез, аптечка, Эмиль. Эмиль…? Где же он? Дима поднялся, но никакого шороха в квартире не услышал. Может, парень спит. На цыпочках пройдя в его комнату, старший тихо приоткрыл дверь. Пусто. Шкаф был открыт, на вешалках не хватало двух толстовок.
Масленников вернулся в гостиную. Закрывая лицо руками, он потихоньку восполнял все моменты. Почему он ушёл тогда, оставив Эмиля одного? Тот наверняка понапридумывал себе чего-то и сейчас, обижено, где-то гуляет. Дима был шокирован поступком младшего, ведь действительно не допускал себе подобных мыслей. Он не мог ничего сказать, сделать, даже банально попросить объяснений. Он был не готов к такому, поэтому поспешно ушёл. Господи, он совсем забыл про своего мальчика. Ведь Иманов очень дорог ему, как можно было так неосмотрительно бросить его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Therefore I am
Hayran KurguЭмиль влюбился в Диму ещё очень давно. Ради Масленникова Иманов готов буквально на всё. Безумие заполняет его разум, привязянность не проходит, а чувства становятся только сильнее. В то время Дима думает, влюблён ли он...