18.Неужели это конец?

670 45 5
                                    

Лежу в в чём-то напоминающем палатку. Приподнявшись я закашлялась, чем привлекла к себе внимание. Как я это поняла? Было хорошо слышно как кто-то идёт к моей "палатке".

-О, ты жива. Мы боялись что Румпель перестарался,- сказал наклонившийся к отверстию в "палатке" Крюк.

-Позитивненько,- я выдавила из себя улыбку и села.

-Не то слово. Если что-то понадобится, то недалеко от тебя находится Эмма, а я пошёл готовить корабль к отплытию,- с этими словами Крюк выпрямился и ушёл по направлению к кораблю.

Я выглянула из "палатки" и огляделась. Мы находимся на острове. Странно что за всё то время, пока я была в отключке мы не уплыли. Сколько я спала?

-Эмма,- прохрипела я и снова закашляла. Походу я заболела. Вот чёрт!

Я услышала как кто-то тихо вскрикнул и быстрым шагом направился к моему убежищу.

-Синти, что-то случилось?-спросила Эмма, обеспокоено оглядывая меня.

-Если не считать того, что я заболела то нет. Эмма сколько я спала?-я посмотрела ей в глаза.

-Два часа,- она какое-то время смотрела мне в глаза, но потом не выдержав перевела взгляд на "палатку" и стала её осматривать.-Тебе тут удобно хоть?

-Не очень, но терпимо. Как скоро мы-кашель- сможем уплыть отсюда?

-Парни должны закончить с подготовкой минут через пятнадцать. Максимум тридцать,- она снова глянула на меня.

-Можешь попросить их ускорится, пожалуйста. А то я помру здесь.

-Хорошо, но умирать не смей, а то Реджина домой тебя не пустит!- со смешком и тяжёлым вздохом(?) сказала Эмма, после чего развернулась и направилась в сторону где, минут десять назад скрылся Крюк.

Я решила выйти из "палатки" и стала рассмотреть местность. Ма находимся в лесу, но в паре шагов от берега. Я подошла к месту где земля прекращается, присела на корточки и стала трогать песок. Приятное чувство, когда поднимаешь ладонь и сквозь пальцы начинает утекать песок. Волшебно... Закрыв глаза я просто наслаждалась.

Спустя минуты так две я подняла голову к небу и села на землю. Была ночь, поэтому я стала рассматривать звёзды. Здесь почти никогда не бывает дождя, что очень выручает в такие моменты, когда нужно просто подумать, рассматривая звёзды.

В этот раз Питер Пэн проиграетМесто, где живут истории. Откройте их для себя