9. ЗА ЧТО?!

758 37 3
                                    

Пов Питер
Верно, пташка уже проснулась. Я подошёл к ней и сказал чтобы через 10 минут она была в лагере на обед. Она ничего мне не ответила и я вышел. Мой путь был к лагерю, многие тоже стали собираться некоторые даже бежали к столам чтобы не опоздать. Я ухмыльнулся такому поведению. Мне нравится когда меня бояться. Я сел за стол где обычно сидел с Феликсом и стал ждать его, параллельно осматривая лагерь. Пташка осталось три минуты, видимо она не успеет. Ну ничего страшного я выбью из неё привычку опаздывать. Как я и думал она опоздала. Обед начался 13 минут назад, а она только пришла.
Конец пов Питер
Пов Синти
Питер вышел, а я осталась сидеть прижавшись к спинке кровати и обхватив ноги. Я до жути боюсь Питера, он показал что делает с девушками, которые ему надоедают. Что же мне делать?! Я начала плакать от безысходности. Я ведь ничем не примечательная и он скоро меня убьёт. Я сидела так минут пять. А потом вспомнила что Питер сказал не опаздывать. Я подскочила с кровати и понеслась к шкафу поискать что надеть, но не далеко от него споткнулась и разбила локоть и коленку. Я заплакала ещё сильнее, но всё таки быстро встала и всё так же плача побежала дальше. Я быстро переоделась в джинсы и худи, чтобы не видно было разбитых локтя и коленки. Быстро глянув на часы я заметила что уже опоздала и понеслась в лагерь паралельно успокаивая себя что всё будет хорошо. Я вбегаю в лагерь и замечаю на себе злой взгляд Питера. Я поёжилась и как обычно пошла к самому дальнему столу без людей. Осмотрев лагерь я заметила что Джон как-то прихрамывает и у него на голове повязка. Он тоже посмотрел в мою сторону улыбнулся и помахал. Я помахала в ответ. Он сел к своим друзьям и стал о чем-то болтать. Я особо есть не хотела, поэтому стала просто ковырять вилкой. Когда все поели я отнесла свою порцию обратно и собиралась идти обратно в дом Питера, но тут меня окутывает зелёный дым и я отказываюсь в какой-то белой комнате. Точнее я узнала её...
Та самая комната в которой меня мучил Питер. Только теперь там не было стола с ножами, но наручники остались. Так же была кровать. Я нервно сглотнула и повернулась чтобы бежать, но тут же натыкаюсь носом Питеру в грудь. Я даже с опущенными глазами почувствовала как он улыбается своей Чеширской улыбкой. Он неожиданно подхватывает меня на руки и идёт к столу с наручниками, берет две пары и идёт к кровати. Я стала вырываться, но он был сильнее меня физически. Мне снова стало страшно я стала плакать, пыталась выбраться, но было бесполезно. Он же наблюдал за этим и дьявольски улыбался. Единственный вопрос который он мне задал это:
-Ты девственница?
Я была в шоке от этого вопроса и стала плакать ещё сильнее, боясь что будет ещё хуже я просто кивнула. Он снова расплылся в улыбке и кинул меня на кровать. Я стала отползать и так получилось что чуть не упала с кровати, но он схватил меня за руку и пристегнул её к кровати. Я стала плакать ещё сильнее, но ему было всё равно. Он схватил вторую руку и так же пристегнул к изголовью. Он смотрел на меня так же как та компашка Алекса. В этот раз чуда не будет...никто меня не спасёт... А тот кто попытается расстанется с жизнью... Я стала молить его чтобы он не делал этого, но он не слушал меня и продолжил разрывать на мне худи. Я плакала, брыкалась и пыталась увернуться от него, но он не обращал внимания. Он сидел на мне таким образом придерживая чтобы я не дергалась. Я перестала дёргаться и стала просто молить его перестать. Он же меня не слушал и когда расправился с худи приступил к джинсам. Вот я уже лежу перед ним в одном нижнем белье и он начинает целовать мою шею, оставляя на ней багровые засосы. Я плакала как никогда в жизни и не могла остановиться. Он спускался всё ниже и ниже и вот уже растегивает мой лифчик. Я стала брыкаться, но он как то с помощью магии усмирил меня и перекрыл мои движения ниже пояса так как верх уже сковывали наручники. Он отбросил лиф в дальний угол комнаты и стал снова спускаться ниже.
Через пару минут я перед ним полностью обнаженная и обездвиженная. Тут он резко входит в меня от чего я вскрикиваю и начинаю плакать ещё сильнее. Чтобы перекрыть мои крики он заткнул меня поцелуем. Я не ответила и он прикусил мою губу и я открыла рот от боли. Он этим воспользовался и углубил поцелуй. Целовал он меня так пока у обоих не закончился воздух. Я не переставая плакать просила его прекратить, но ему было абсолютно всё равно. Он хрипло постанывал от удовольствия и ускорял темп. Через пару секунд он наклонился к моему уху и сказал:
-Потерпи и будет приятнее.
Я уже не могла кричать, потому что сорвала голос, поэтому просто стонала от боли не переставая плакать. Через минут 7 стало более приятно, но от того что мной просто пользуются как последней шлюхой, я всё ещё плакала. Так продолжалось ещё полчаса. Он менял позы и всячески доставлял себе удовольствие в то время как я стонала и плакала от боли. Если не физической так моральной. Через ещё несколько минут его половой орган завибрировал и он кончил в меня. Вышел из комнаты пришел с салфеткой и мусорным ведром, стёр это и лёг рядом. Он обнял меня за талию и уснул, а я осталась плакать, боясь даже пошевелиться, потому что раз он смог сделать это однажды, дважды труда не составит. Я долгое время не могла уснуть т.к. Пэн не освободил мои руки и мне было чертовски неудобно. Примерно час я старалась успокоиться, но всё так же со слезами я уснула...

В этот раз Питер Пэн проиграетМесто, где живут истории. Откройте их для себя