От лица Эмиля

509 24 1
                                    

   Часть 1

«Меня зовут Эмиль, мне 18 лет. Я обычный парень начавший не так давно снимать в популярное приложение Tik Tok. Снимаю я просто себя и смешные истории и комедии. У меня есть девушка Лиза, вместе мы уже около 7 месяцев, если я не ошибся в счёте. Вроде это всё что я могу пока что написать» Закончишь свой маленький «рассказ» о себе, Эмильен положил блокнот обратно на полочку чтобы никто не смог вычитать там что-то. Почему он вообще решил начать писать что-то о себе? Парень сам не знает, просто резкое желание рассказать всё о своей жизни, но не кому-то, а своему блокноту. Уж больно недоверчив Эмиль к людям, не любит рассказывать о себе даже самым близким друзьям

-какой херней я решил заниматься-прозвучало в мыслях нашего Эми Он сам не знал что писать туда, но он надеется что это поможет ему хоть как-то. *стук в дверь* -видимо Лиза пришла-вслух сказал парень и пошёл открывать Как только дверь открылась на него налетела Лиза, и начала целовать каждый миллиметр его лица. Ну так естественно, они не виделись 2 недели из-за того что Лиза уезжала со своим отцом в отпуск -я так скучала-чуть ли не в слезах сказала Лиза и ещё сильнее обняла парня -и я скучал, солнышко)-с улыбкой сказал Эмиль и прижал хрупкое тело как можно сильнее -задушишь-вдруг послышалось от Лизы Эмиль смеясь опустил девушку на пол и ласково поцеловал -прости, просто эмоции-всё так же улыбаясь сказал парень-пошли я тебя чаем напою, а то устала -да, пошли-Лиза схватилась за его руку и улыбаясь поплелась следом Они долго сидели обсуждая поездку Лизы с отцом. И вот спустя почти 1,5 часа болтовни Лиза начала засыпать -ты же прелесть, устала так сильно Парень взял на руки свою возлюбленную и понёс в комнату дабы уложить спать. Сам же Эмиль зашёл в TikTok и решил записать новое видео. Конечно он был в наушниках чтобы не разбудить спящее чудо в его комнате. Уже отснятое видео он выложил и тут в рекомендациях попался парень на вид лет 23, он говорил что ему нужны люди для ролика и конкурс уже открыт. Эмиль понял что это его шанс наконец-то выбраться из родного города и перебраться в Москву Спустя минут 20 он всё написал в инстаграме Димы и решил мельком взглянуть его фотографии -надо же, у него отличные фотографии, и внешне он привлекателен Эмиль не придал значения словам про привлекательность, он просто решил что слишком устал и поэтому включив телефон лёг возле своей любимой и поцеловав её в лоб тоже уснул.

Данный фф взят из фикбука!!!!!

Я хочу быть рядом с тобой, Дим..Место, где живут истории. Откройте их для себя