Часть 5
Приятного прочтения))🦋🥰💕
Проспав почти весь путь Эмиль проснулся первый. Первым делом он посмотрел в иллюминатор. Небо было чистым,все облака были такими мягкими что хочется просто прилечь на эту вату. Эмиль долго смотрел в иллюминатор и просто фантазировал о своей жизни в Москве, с Димой Почему именно с Димой? Потому что Эмилю комфортно находиться рядом, он понимал что это неправильно, у Димы своя жизнь и в этой жизни возможно нет даже маленького местечка для такого человека как Иманов "Почему я столько думаю о нём. Мы знакомы от силы 2 дня. Хватит думать о нём" непроизвольно от этих слов Эмиль не сильно ударил себя по лбу
--эй,ты чего творишь- взволнованно спросил ещё сонный Дима резко схватив руку Эмиля -а нет,прости-младший слегка растерялся, он и подумать не мог что вот сейчас Дима не спит и увидит как Эми себя бьёт можно сказать -ты скажи если тебя что-то волнует, я обязательно помогу тебе-ласково говорил Дима всё также держа руку Вот скоро уже должна быть посадка. Эмиль всегда боялся приземляться, ему казалось что они обязательно разобьются как только тронуться земли. Младший не задумываясь взял Диму за руку и начал очень часто дышать. Дима заметил волнение,он держал его за руку сильнее и внимательно следил чтобы тому не стало плохо. Эмиль даже и не задумывался что человек, о котором он думает последнее время сейчас держит его за руку,ещё и настолько крепко. Если бы он так не боялся то уже визжал от радости Когда они приземлились,то Дима первым делом спросил как себя чувствует Эмиль. Старший безумно за него волновался,ему не хотелось чтобы этому солнышку было плохо,или чтобы он чего-то так сильно боялся После того как они забрали свой багаж, Дима предложил сходить в кафе и перекусить. Пошли они в не особо заметное место чтобы Дима поел без своих фанатов. Вы не подумайте, он очень любил своих подписчиков, и был рад каждой встречи, но сейчас он очень устал и хотел просто поесть и отдохнуть от всего. Дима заказал себе стейк и кофе,а Эмиль решил что просто съесть салат будет достаточно для него. Пока они ели старшему приходило очень много сообщений,но тот даже и не думал доставать телефон и смотреть кто пишет,он пытался разузнать побольше о Эмили -ты как себя чувствуешь-жуя свой стейк спросил Дима -всё хорошо, немного голова только болит от волнения По младшему было видно что что-то не так. Дима думал что это всё из-за его страха,но он не знал правду о волнении Эми "Неужели это то,о чем я думаю. Да не может такого быть,я же ещё люблю Лизу. Да что за хуйня со мной творится " мысли Эмиля были забиты только этим,он начал понимать что чувствует к Диме. Но,такого не может быть,он не мог,ему нравятся только девушки и всё. Эмиль знал что не хочет оставаться с Димой в одной квартире и уже знал что ему сказать -Прости,Дим-вымолвил Эмиль доедая салат -что такое?-старший не на шутку испугался, ведь видел что с парнем что-то не так -я наверное у подруги переночую,напишу тебе утром чтобы встретиться-говорил Эмиль не поднимая глаз на Диму,и доставая купюры за салат из кармана -нет,нет,я сам заплачу. А у какой подруги? Ты не говорил что у тебя кто-то есть в Москве-Дима не знал как ему себя чувствовать, он понимал что что-то здесь не так, но не подавал виду -да я только вспомнил,просто общались когда-то и думаю что она захочет встретиться. И спасибо тебе,Дим-младший впервые за разговор поднял свои глаза на старшего -да не за что,гуляй там. Только пиши если что-то не так или же если нужно будет забрать тебя-говорил Дима через улыбку Забрав свой рюкзак Эмиль вышел из кафе. Он понимал что идти ему некуда и никакой подруги здесь нет,надо было просто как-то уйти от разговора с Димой. Эми пошёл в метро чтобы доехать до главного парка,ведь он давно хотел там побывать *переместимся на время к Диме * Конечно же он догадался что никакой подруги нет. И очень сильно переживал за Эмиля. Но решил не лезть в его жизнь и не заставлять что-то делать. Конечно же когда Эмиль уже собирался уходить то Дима включил слежку за его телефоном на всякий случай. Он знал что это нарушение личных границ, но в Москве опасно ходить по ночному городу *обратно к Эмилю* Когда он доехал до парка то солнце уже заходило, и Эмиль очень любил такое время суток. Ходя по парку он рассматривал всё в парке,и снял на фоне заката видео в ТТ. После того как потемнело Эмиль искал где поспать,он прекрасно знал что его могут загрести куда-нибудь или хуже того избить,но больше никакого варианта не было. Он выбрал высокую горку,привлёк поудобнее, и благополучно уснул *в это время у Димы* Ему приходило уведомление каждого шага Эмиля,он знал что тот в парке ходит "Вот что за человек, гуляет по парку в такое время" Дима не поехал домой конечно же. Он ехал в парк где был младший, чтобы если что, то сразу же быть рядом. По пути он заехал за поесть на утро,и за кофе. Ехал он не быстро чтобы полюбоваться закатом. Всем он кажется таким пафосным, а на деле как маленький мальчик обожает игрушки и смотреть на закаты каждый раз восхищаясь Доехав до места он понял что скорее всего Эмиль спит,и пошёл проверить. Увидев что тот и правда спит,он взял его рюкзак и закинул на плечо. И взяв это сонное тело, понёс в машину. Ну неудобно же возде горки. Положив Эмиля на заднее сидение, он сел на водительское и благополучно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом с тобой, Дим..
Fiksi PenggemarДимиль❤️😂 Эмиль,обычный 18 летний мальчик мечтающий о переезде в Москву, и тут выпадает идеальный шанс. Но что его ждёт в Москве, первая настоящая любовь, или же просто дурацкие мысли?