Часть 2
Утро Димы прошло сидя за компьютером за монтированием видео. Для него настолько важно радовать свою аудиторию,поэтому ему не важен сон,главное успеть выложить видео во время Вот уже конечная и можно выкладывать Словами не передать как Дима был рад что наконец-то он справился всего за ночь. Конечно не без трудностей, но всё таки он смог Выпив очередную кружку кофе,он посмотрел на время -8:30,пора выходить-пробубнил Дима под нос и пошёл переодеваться Вы спросите,куда он собрался? Дима давно хотел собрать свою команду и приготовить что-то очень масштабное.
Вот мужчина уже переоделся в черные джинсы и белое худи. Ему не особо хотелось одеваться по его стилю,он просто решил что сегодня можно пойти и так Отправив сообщение в групповой чат он сел в машину и поехал в место где они должны встретиться. Это было маленькое и уютное заведение где почти не бывало людей. Дима здесь часто отдыхал когда не было настроения или же очень устал Приехав на место встречи там уже был Сударь и Даник. Они оживлённо обсуждали что же их ждёт и честно говоря немного побаивались зная идеи своего босса Когда Дима зашёл то Сударь и Даник почти сразу начали выпутывать идею и всячески пытались разговорить мужчину. Когда подтянулись все остальные, а именно Артём,Полина,Егор,и их оператор Даня. Дима начал рассказывать идею которая ему пришла спонтанно но он безумно хотел её воплотить в реальность. -в целом ничего сложного-почти закончил свою идею Дима-нам просто нужно 5 человек из подписчиков и можно воплощать эту идею-отпивая вино добавил мужчина -а на какой локации это будет?-добавила Полина когда выслушала всё -ну у нас есть замок,он не заброшен,там живут люди,но думаю если попросить и доплатить то они нас пустят-сказал Дмитрий думая как ему найти 5 человек для видео -сними видео в ТТ где говоришь что нужны люди для видео,и устрой что-то по типу конкурса-выдал Даник явно зная что это очень хорошая идея -ну приеду домой и обязательно, как раз посплю-с зевком ответил Дима Все ещё немного обсудили что да как и разъехались по домам Дима как только зашёл в дом сразу снял видео и выложил его. Как только он сходил помыл руки ему приходит смс в директ инстаграма -надо же,всего минут 10 прошло-Дима явно удивился что у него есть такие активные ребята Он зашёл в инстаграм и там было сообщение от мальчика по имени Эмиль. Естественно Дима сначала посмотрел фотографии, просто потому что ему стало интересно. -очень даже милый,думаю подходит Дима ответил не медля,в смс он обязательно спросил где живёт Эмиль чтобы тот не опоздал на съёмки Ещё минут 15 он искал подходящих людей,и когда он нашёл то лёг спать. Ну уж слишком он устал за день,ещё и не спал ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом с тобой, Дим..
FanfictionДимиль❤️😂 Эмиль,обычный 18 летний мальчик мечтающий о переезде в Москву, и тут выпадает идеальный шанс. Но что его ждёт в Москве, первая настоящая любовь, или же просто дурацкие мысли?