И снова ночь . Снова сон который напоминает о той миссии , о той ночи в темноте которой тебе перерезали горло . Улыбка которая сияла на твоем лице окрасилась алой кровью , брызги которые попали на волосы цвета солнца из-за артериального давления . Вражеский кунай попал прямо в сонную артерию . Любой кто оказался бы на твоем месте умер моментально но ты успел прихватить этого урода, который ранил тебя , на тот свет воткнув рассенган ему в живот . Ты был еще жив, пока я бежал ,к тебе падая в лужу крови которая успела пропитать землю . Запах железа ,от которого тошнота подступала к горлу . Осознание того ,что человек которого ты любил больше жизнь умер .Больше не будет рядом....
Просыпаясь в холодном поту, сердце билось с такой силой словно желает пробить рёбра . Руки трясутся словно в приступе , легкие отказываються работать . Истерика накатывает с новой силой . Рука тянется к снотворному которое перестало помогать уже в первые месяцы приема ,но рука тянется за пачкой насыпая горсть мальеньких белых таблеток . Рука в которой были спасательные пелюли медленно приблежалась к лицу пепельноволосого шиноби , но руку перехватил неизвестный шиноби в маске лиса ,которая была запачкана кровью ,что казалась черной в ночной темноте .
-Какаши .....
Голос полный боли и переживания .
-Какаши ,что это за таблетки?! Ты передазировки хочешь ?
Резкий удар по лицу от старшего шиноби,скинул незванного гостя с кровати . Блондин сидевший на коленях копируещего теперь находился среди таблеток и упавшей с лица маски ,что были разбросаны по полу .
-Ублюдок! Кто ты!?
Не пртвычно было видеть сенсея грубым, злым, грустным.
-Какаши-Сенсей это я !Узумаки Наруто!
-Он умер у меня на глазах , а ты уебок который использует хангеко и порочит его имя !
-на той миссии был мой клон я был на миссии АНБУ по приказу Хокаге можете сами узна....
Договорить не дал удар по лицу
-Маленький урод! Засранец ! Ты хоть представляешь как я перепугался! Как было плохо мне ! Как Сакура ревела нат твоей могилой ! Как Шикамару , Киба глатали слезы ! Даже Саске в Коноху вернулся чтобы проводить тебя в последний путь ! А ты тут на миссии расхаживаешь !
Не прекрощая бить Наруто говорил пепельноволосый шиноби
-Какаши я только вернулся с миссии отправил клона к хокаге , а сам к Вам бежал как только мог ! Все эти 4 года я скучал по вам ! Я вас....
Неуспевая договорить он стал откашливать кровь в лодонь которая моментально окрасилась в алый цвет .
-Нару ....то ты ранен? Ты болен? Наруто что с тобой?
-Все в порядке просто это из за ранения не переживайте .
Замученая улыбка которая появилась на лице явно была натянута через силу .
-Когда тебя ранили?
Голос был бесспокойным , переживпющим .
‐Недавно .
-Ложись я осмотрю и перевяжу.
-Какаши-сан не стоит я уже ухожу .
-Стой , Сука , я сказал чтобы ты лег и это не обсуждаеться !
-Панял.
Снимая водалазку и жилет анбу говорил болондин . За время службы он стал контролировать свои эмоции и чувства . Беспрекословно выполнять приказы. Под одеждой Анбу виднелись бинты пропитвные кровью . Все же он чертовски красив даже в потрепаном виде.
-Простите за то что приношу проблемы ....
-Не смей так говорить .
-за время службы я приносил много бед всем . Даже когда был в команде номер7
-Заткнись
-Какаши -сан простите меня я был плохим учеником .
-Согласен ты был не послушный , не слушал план . Но ты был добрым . Ты не представляешь как я люблю тебя .
-Вы любите меня?
-Да мой лисенок . Ты даже не представляешь как я рад что ты жив . Давай спать ты только с миссии , устал пади . Сладких снов .
- Я тоже люблю вас Какаши , сладких снов .
Так и уснув в обнимку двое шиноби ношли свое счастие .Конец
587 слов мой личный рекорд
Надеюсь вам нравятся мои фф . Хорошего дня ♡