Пролог

126 7 2
                                    

" бежать, бежать, бежать "

Только это и было у меня в голове.
Коленки сбитые в кровь, очи наполнены слезами, что каплями спадают на и так мокрый асфальт.
Паника охватывает разум и убитые ноги сами передвигаются в направлении ближайшего людного места.

"Нет, нет, нет..зачем я пошла туда ?"

Крики позади усиливались, девочка прибавляла темп, петляя по углам темных улиц, но слабость в теле делает обратное.

- а ну стой, паршивка! - доносится из за ее спины, но не оборачиваясь, забегает за очередной угол, где на счастье оказалась мусарные баки, где она и решила спрятаться.

Прижав колени к себе, сидела возле бака, скрывая рукой тихие всхлипы.
Тело замерло, когда кто-то прошел мимо, но это не был тот силуэт..и вообще не похож на огромного мужчину...

- м?.. - аккуратно поднимая глаза, взгляд пал на красные глаза женщины, которые будто светились в темной улице.

- Девочка, с тобой всё хорошо?.. - она присела напротив, и мило улыбнулась

- помогите мне! Пожалуйста! - эта женщина была как спасательный круг в этой скверной ситуации и не упуская шанса, девочка хватается за нее своими маленькими ладошками, скомкивая одежду.

Красноглазая подняла маленькую девочку на руки и вышла из переулка, как тут подбежали три мужчины, грозно и бешено смотрю на них.

- отдайте мне эту мерзавку! - прошипел мужчина, гордо подходя к женщине.
Девочка вновь заплакала, крепче обнимая женщину, но та даже не шелохнулась.

- нет.

- оглохла что - ли?! Я сказал..

- я сказала нет. - женщинаподнимает на них свои кровавые глаза, пальцем вырисовывая иероглиф на воздухе.
Мужчина падает, а за ним и остальные.

- что..это было?.. - поднимает на нее свои глаза, в которых читалась лишь заинтересованность и восхищение.

- Хех.. - усмехается и замолкает, переступая через них, женщина гордой походкой вышла и сразу испарилась..

***

- мам! Где у нас то зеркало!?

- посмотри на полке сзади себя, там должно лежать.

Девушка, чьи волосы были цвета алых роз, заплетены в косу, а по бокам лица свисали пряди с черными концами.
Угольные брови и густые, черные ресницы. Опущенный взгляд черных очей мог одним взором заставить человека подчиниться и упасть на колени, исцеловывал ноги.

Беря своими длинными пальцами на кончиках которых были вырисованы черные подтёки зеркало, она оборачивается и кладет его на пол, ставит белую, зажженную свечку на отражение и закрывая очи, проговаривает заговор на Латыни.
Волосы поднимаются, руки дрожат, колени изнывают.

"Мать" довольна своей "дочуркой", которую подобрала в том переулке.
Девушка заинтересовалась искусством черной магии и уже в свои, на тот момент, 10 пошла по стопам, теперь, своей матери.

Улрике Вайс
Так начинается её история.

Ведьма старого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя